Азиатский пилинг

Инна Дождь
После работы я шла к косметичке. Мне нужно было, во что бы то ни стало, до Рождества побывать у неё.
Моя косметичка была милой женщиной лет шестидесяти. Она хорошо делала массаж, постоянно вводила всякие новшества в свою вековую профессию, пользовалась растительными кремами, масками, лосьонами. В декабре она делала мне «азиатский пилинг». Азиатский пилинг - это когда на лицо намазывают какую-то дрянь растительного тропического происхождения, от которой кожа слегка воспаляется и облазит. Через неделю наносят снова какую-то микстуру и ,когда она высыхает,снимают отошедшую кожу полностью. Я какое-то время хожу без морщин, которые потом снова появляются на лице. Но это потом! Процедуру по радикальному устранению морщин рекомендуется проводить в декабре, потому что новая кожа очень чувствительна к солнечным лучам и лицо может покрыться пигментными пятнами. Я следовала совету специалистов , не хотела иметь морщины покрытые пигментными пятнами.
Всё было замечательно, но... Имелось одно единственное «но». Полотенца косметички всегда воняли . Особенно мокрые. Противный запах был у этих полотенец.

Мне хотелось на Рождество ,во время традиционного семейного обеда, хорошо выглядеть. Сейчас же моё лицо состояло из отдельных лоскутков кожи, которые я подклеивала специальным кремом и замазывала специальным тоном. Договорённость на финальную процедуру у меня была на прошлой неделе, но служительница красоты позвонила , что у неё воспалилось левый плечевой сустав и она не может работать. Процедуру отодвинули на неделю. Лицо у меня чесалось. На работе у меня все спрашивали, с какого испуга я намазываю такой толстый слой тона. Да и, вообще, пора было ставить точку над «i» в этом азиатском пилинге.
Я запарковала машину и понеслась к пристройке дома, где был косметический кабинет.
Я позвонила в дверь пристройки, её никто не открывал. Тогда я позвонила в дверь дома. На пороге стоял её муж, маленький мужланчик в деревянных башмаках. Из комнаты нёсся ко мне боксёр Цезарь с висящими необрезанными ушами, виляя некупированным хвостом.
Цезарь облаял меня без энтузиазма, так , по обязаловке.

- Она умерла, - сказал он. - Ты что, в газете не читала?

-Не читала.

- От остановки сердца! За день до этого она свалилась с велосипедом в канал. Из-за больной руки. Не могла, как следует рулить. Только я об этом не хочу говорить, - надменно сказал он, как будто я выпытывала его о чём-то интимном.
-Все банки с мазями заберут, я уже договорился. А в пристройке я сделаю гараж. Давно хотел.

Я стояла, как вкопанная.Цезарь уселся у моих ног и стал чесать у себя за ухом. Мне хотелось, чтобы он так чесал моё лицо.

-Примите мои соболезнования.... Я не знала, что мне сказть.
-Желаю вам хорошо отметить Рождество, -выпалила я и прикусила язык.

Что я несу! Как можно в такой ситуации « хорошо отметить Рождество»?

- Спасибо. Несомненно. И тебе того же,- сказал он. В это время из комнаты высунулась голова молодой женщины.


Я поплелась назад к машине. Завела мотор.
«Полотенца у неё так воняли, потому что она их стирала жидким стиральным средством!»-ни с того ни с сего появилась в голове странная мысль.
Смотрясь в зеркальце заднего вида, я содрала отставшую кожу, как у змеи, тремя кусками.
Поехала домой.
А радио пело:

If tomorrow never comes,
Will she know how much I loved her?
Did I try in every way?
To show her everyday
She's my only one.

Больше я никогда азиатский пилинг не делала.