Близнецы

Выходец Из Арройо
       Наше маленькое племя кочевало от побережья до ущелий и все мужчины были воинами. Нам с братом тоже хотелось стать воинами и удачливыми охотниками. Мы так заразительно мечтали, что даже наша сестричка захотела стать воином и охотницей. Мы учились у старших, брат прекрасно управлялся с копьём и ножами, а я хотел чего-то покруче, что бьёт ящера с дистанции и спасает бойца от ответных ударов. Мне хорошо удавалось метать. И со скрытностью я мог выступить перед старшими и не опозориться. Как-то мы с братом нашли красивую раковину на берегу и коробку в прозрачной плёнке. В коробке могло быть что-то съедобное, а раковина громко звучала, если дуть в дырочку. Мы поспорили, что частенько бывало, а потом договорились. Я проползу через группу плотоядных растений и они меня не заметят, а Сулик забьёт геккона без единой царапины на себе. У кого получится лучше, тот и выбирает себе подарок первым. Я попался и брат вынужден был вмешаться. Хищные растения почти заплевали меня насмерть и брат спас мне жизнь. Вся добыча - куча семян и я метал их метко, когда понадобилось. Через несколько дней наши раны заросли и мы пошли на охоту. Серебристые не попались и брат напал на золотистого. Геккон смог только раз цапнуть Сулика и никто не выиграл наш спор. Да и я не утерпел. Стал кидать семена и два раза попал геккону в глаз. Кончилось тем, что мы отдали раковину и коробку сестричке.
       Через год нас с братом разделила моя ревность. Наш шаман долго выбирал достойного юношу для ношения косточки предка. После отсева всех кандидатов остались только мы с братом. И кости дедушки доверили ему. А я ушёл. Однажды в детстве мы видели, как караванщики отбиваются от стаи скорпионов. Мы прятались в камнях, битва была совсем близко. Брат сжимал в руках копьё и порывался вступить в битву на стороне людей. Я уговаривал его не лезть. Мы не знали ничего про чужаков. А вдруг это ловцы рабов? Победили люди и потеряли только одного. Он убежал далеко в скалы и там попался стае гекконов. Караванщики не нашли труп, нашли мы. Первым его увидел я и так у меня появился мой первый пистолет. А Сулик получил свою первую кожанную куртку. С пистолетом в руках я прошёл большой путь от маленьких городков к большим. От темных ночных улиц к электрическим огням и городским соблазнам. Я стал стрелком.
       Вчера я видел своего брата. Я стоял возле "Десперадо" и присматривал за девочками. Он очень окреп, из его кобуры торчала рукоять здоровенного пистолета, а броня сияла. Я отступил в тень и не позвал его. Он был членом группы, о которой судачили на всех перекрёстках. Они дружили с Райтами, а я работал на Мордино. Кольт в моей кобуре не был бездельником. Он погубил много врагов Мордино и я считался неплохим стрелком. В основную бригаду бойцов клана я не попал из-за дикарского происхождения и это к лучшему. Будто предки нашептали в уши, чтобы я не высовывался и скромно пас ночных бабочек. Вспомнилось наше племя, родня и сестричка. Я в душе так и не стал горожанином и меня тянет в Пустоши, особенно в полнолуние. Тогда я ухожу в тёмные переулки, где огни города не мешают. И смотрю на ночное светило, пока влага не начинает искажать сияющий зрачок в небесах. Если духам будет угодно, мы ещё встретимся с тобой, брат мой. А пока... Пока я отрезанный ломоть и не буду лезть в твою судьбу. Сегодня ночью будет полная луна. Я посмотрел в сторону тёмного переулка и вздохнул. Близилась полночь...

Продолжение тут:
http://www.proza.ru/2008/07/07/2