Дезертиры

Олег Маскарин
Мы ушли с той войны, мы ушли от греха и от фальши.
А шеренги смыкались, теряя кого-то на марше….
И с тех пор по утрам жены гладят воякам рубашки,
И спецназ позабыл свои фирменные замашки….

Мой дружок задохнулся от едкого дыма в кабине.
БТРы горели дровишками в адском камине…
Но когда-то и нас понесут - не с окопа, так с теплой квартиры,
Вот тогда, я боюсь, скажет он: вы погибли не там…. значит, вы дезертиры.



******



Я нашел тебя, как вена находит бритву.
Я нашел тебя, как войско находит битву.
Я нашел тебя, как блинчик находит протвинь
Я нашел тебя, и ты, в общем, была не против.

Ты нашла меня, как кроны находят ветер.
Ты нашла меня, как звезды находят вечер.
Ты нашла меня, как пуля находит рану,
Ты нашла меня, и теперь мы с тобой на равных.



******



Ненаписанные стихи,
Откупоренные бутылки,
Незамоленные грехи,
Свежеструганные опилки.

Как две тысячи лет назад,
Небо ждет твоего решенья,
И плывет Гефсиманский сад
Между звездами, по теченью.



******


Следы на песке не останутся,
И волны с рекой не расстанутся.
Букеты не станут лугом,
И квадрат не согнется кругом.

А я, как обычно, завтра,
Съем single breakfast на завтрак.
И мельком взгляну в окошко,
Где солнце проносят в лукошке


******


Любовь уходит, остаются шрамы.
Крадут картину, остается рама.
Уходит солнце, остается вечер.
И ты уходишь, не ко мне навстречу.

А я с тобою научился счастью…
Под утро ветер принесет ненастье.
И дождь заплачет азбукой Морзе,
Такая вот буря в стакане морса.


******