14. Ответ Алексадру Попову на его рецензию

Артём Киракосов
12. 17 В России ночь музеев?
Артём Киракосов
Музей-заповедник "АБРАМЦЕВО" (Сергиевопосадский район Московской области), где я имел честь трудиться с 1990-го года художником-реставратором, улица "Музейная"... Фото - моё... увы!




Артём Киракосов

О ДРУГОМ И ДРУГИХ


семнадцать мгновений весны





12 \\ 17 В РОССИИ НОЧЬ МУЗЕЕВ
с 17-го на 18-ое мая в «международный день музеев»


В России «ночь музеев». Плохое название, дурное, страшное, и циничное. «Правление» Швыдкого привело – к тому. Сегодня – большой праздник. Но, не потому, что объявлена та самая «ночь», а потому, что сняли ненавистного всем >>шоумена<< и #руководителя# так называемого “агенства по культуре, кинематографии и массовым коммуникациям” `швЫдко` ~ `швЫдкого`, расформировали и само это ненавистное всем “агенство”. В тяжелейшей борьбе отстояли свои музеи, площади, территории, штаты, бюджеты, ресурсы – многие, многие – не смогли…

Устойчивые ассоциации – «Варфоломеевская ночь», «Ночь длинных ножей».

Ночью – все порядочные люди – спят. Устав, притомившись (за день) от борьбы с молодой капиталистической системой режима.

Ночью – хорошие дела – не творят.

Или, – это нужно тем, кто раз в год, изменив личным традициям посещения ночных питейно-танц-увеселительных развлекух, заглянет наконец и..? Пусть так, они, музеи, нужны и этим… Тем более, что это (эта) – категория граждан, относящаяся к потенциальным “спонсорам”.

«Ночь музеев» – впереди!

Кто-то ещё будет вместо..?

Будет ли он лучше..?

Или и Швыдкой покажется нам `гением` на фоне...?

«Ночь музеев» началась…

«Ночь музеев» – ещё впереди!

«Ночь музеев» ``швЫдково`` – позади!

Друзья! Все мои братья и сёстра в музейном деле! – будет и УТРО!

Я поздравляю ВАС! ВСЕХ! –

С этим прекрасным праздником – «МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ МУЗЕЕВ»!

Да Будет Утро!! Да Грянет Утро!! Долой!! Долой!! – ненавистного всем Руководителя Агенства, ненавистного всем!!. ненавистного всем!!. ненавистного всем!!. запомнившегося всем своей последней выходкой – “бессмертным образчиком” так называемого “актуального искусства” – натурной фотопостановкой целующихся в засос молоденьких милиционеров в лесу, обнимающих друг друга за попки. Сиё было представлено в Париж на выставку российского #«соцарт»# Руководителем Агенства и «планировалось», как ~~ ``гвоздь программы`` ~~ , было запрещено к вывозу Министром Соколовым (что навлекло на Соколова ещё и перспективы судебных разборок с Третьяковской галереей – Директор Родионов), человеком порядочным, но, снятым нынче заодно… У нас – так. Нынче и присно! “<…> и ныне и присно и во веки веков <…>” (Увы.)

Это был лучший подарок – к празднику. (Нашего Правительства.) –

ШвЫдкого – долой! долой! долой! долой!

Ваше ЗДОРОВЬЕ!! Друзья мои! коллеги мои…

Поднимаю Бокал.

Всем моим братьям и сёстрам – во / по музейным делам – СЧАСТЬЯ!! СЧАСТЬЯ!! СЧАСТЬЯ!! –

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Бодрости воли! Душевной свежести! Красоты духовной! Здоровья телесного!

Утро! – Ты – близко!


17 мая 2008 – 18 мая 2008-го года, ночь… утро…
В России – «ночь музеев»?




Друзья мои, всё-т-ки, я чем-то отличаюсь?.. (Хоть от многих.) Вот не принЯл у меня сей механизм моё добавление, заявив, что я написал "более 10 000 символов". Простите, родные. Вот и родилось ещё одно произведение Артёма Киракосова! Всем любителям "чтения вначале с рецензий" - мои поцелуи... по щекам.




Рецензия на "12. 17 В России ночь музеев?" (Артём Киракосов)

В Швыдком ли всё дело, хотя и у меня к нему самое негативное отношение? Очень наивно думать, что с уходом одного человека закончиться «ночь музеев» и настанет долгожданное «утро». Учреждения культуры, к коим относятся и музеи, весьма неуклюжий и неповоротливый бюджетный механизм, с советских времён привыкший самым добросовестным образом дремать в тиши залов с музейными экспозициями, кропотливо учитывать фонды, корпеть над библиографическими справочниками, проводить презентации всего лишь для двух-трёх десятков зевак и довольствоваться тем мизером, которым и зарплатой-то назвать - юродство…

Александр Попов 27.05.2008 16:31 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания




Глубоко заблуждаетесь, Александр, музейное сообщество, как и все остальные порядочные люди, сопротивляются тому, что Вы описали, как реальность. Это не работа, а призвание и служение, куда вкладываются все силы и свои собственные средства, помимо государственных, смешных, Вы правы. Несмотря на всё, в чём Вы безусловено правы, мы, как специалисты, профессионалы, как люди современного мира, и наши музеи, как организации и функционирующие механизмы, успешно сотрудничаем, конкурируем во всех областях музейной жизни со своими коллегами по всему миру, пользуясь заслуженным нами (НЕ ГОСУДАРСТВОМ!!) уважением. Репутация российских специалистов музейного дела остаётся такой же высокой, какой и была. На очереди - воспитание и вхождение в жизнь музеев нового поколения. И - это мы решим. Это наше дело, а не кого-то ещё и никто не сможет нам помешать в этом.
А последите за активностью многих музеев, не только ведущих, Вы увидите, что отстали лет на 15 с Вашей информацией.
Вслед за Швыдким долна уйти Колупаева, Руководитель департамента культурного наследия, образования и науки.
Это будет.
Как будет и утро.
Можете проверить завтра, можете - через год, через столетие. - Музеи будут. Россия - страна музеев. Как бы ни было тяжело - сделаем!

Артём Киракосов 27.05.2008 17:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]




Я не заблуждаюсь, Артём и знаю, что говорю. И не сомневаюсь, что музейное сообщество «порядочные люди», что вкладывает оно «все силы» и «свои собственные средства», «конкурирует со своими коллегами» во всём мире… Но попробуйте внимательнее проследить ход моих мыслей, рассуждений, и не отвечать мне манифестами и лубочными заготовками для первомайских маёвок. Нужно ли, например, вкладывать собственные средства в музейное дело, отрывая этот мизер от себя, своей семьи? Ведь это скорее не патетика, не героика музейных будней, а их, извините, бездарность. Не лучше ли изучить современную экономику, хозяйствование в новых рыночных условиях и вести так дело, что бы и музей от этого жил не тужил, и его сотрудникам на хлеб с маслом хватало помимо государственных «пособий по бедности»? И не со своими коллегами во всём мире вы должны конкурировать в первую очередь, а со своим же родным государством, таким же неповоротливыми и костным, как и многое остальноё в нём. Быть на шаг, или хотя бы на полшага впереди в этой конкуренции. И причём тут, опять же, Колупаева, такая, как и Швыдкой, на уход которой Вы уповаете и ждёте его как манны небесной? Посмотрите сколько у музеев до сих пор не реализованных финансовых возможностей в издательской деятельности, экскурсионном, в том числе валютном, обслуживании, где заявки и участие в работе над грантами, где развитая сеть музейных услуг (о ней, увы, многие музеи и слыхом-то не слыхивали, а это целый подводный айсберг внебюджетных пополнений музейного кошелька). И это только малое, что можно было бы перечислить. Вы в своём материале уповаете на государство, а ведь во всём мире, например, «ночь музеев» проводится в том числе (если не в первую очередь) для привлечения к финансированию меценатов, благотворителей и спонсоров. И это нормально. А вы по этому поводу, извините, как бы это помягче сказать… Вот поэтому и появляются у нас такие забитые досками музеи как у Вас на фотографии. От нашей же бездарности и «сопротивления» менталитета, доставшегося нам ещё с советских времён, который по долгу своей службы и призванию что ли до сих пор свято хранят ещё многие музеи и музейщики страны и даже этим умудряются гордиться.

Извините, не хотел Вас обидеть. Просто Вы затронули весьма актуальную тему в современном мезееведении. И довольно не профессионально на одних эмоциях её откомментировали.

Александр Попов 28.05.2008 00:49 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Добавить замечания



Люблю обидчиков своих - они дают мне право похихикать. И пострелять из рогатки - в дядей, думающих, что они очень взрослые, и очень умные.

http://www.proza.ru/2008/06/01/180

Артём Киракосов 01.06.2008 19:33 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]




Итак, начнём?

Разговор будет снижатся - в примитивность понятий и представлений, к повторам.

По пунктам - для маленьких:



1. - "<...> неуклюжий и неповоротливый бюджетный механизм <...>"

- он везде такой.


2. - "с советских времён привыкший самым добросовестным образом дремать в тиши залов с музейными экспозициями, кропотливо учитывать фонды, корпеть над библиографическими справочниками, проводить презентации всего лишь для двух-трёх десятков зевак и довольствоваться тем мизером, которым и зарплатой-то назвать - юродство…"

- вопиюще безграмотное незнание истории советского периода нашей страны, истории музеев этого периода, полное отсутствие представления о том, зачем нужны: тишина в музее, кропотливый учёт фондов, работа над библиографическими справочниками; ни даже признака слухов не застряло в Вашей голове о бесчисленных очередях на выставки и постоянные экспозиции на всю историю музеев советского периода? мизером зарплаты не довольствуются, а зарабатывают в свободное от призвания, долга и службы время - легко и достаточно, как востребованные специалисты, чтобы помочь любимым экспонатам, музеям, местам, людям, стране; "юродство" - одна из возможных форм жизни, избираемой святыми Церкви.


3. - "<...> Я не заблуждаюсь, Артём и знаю, что говорю. <...>"

- видно...


4. - "попробуйте внимательнее проследить ход моих мыслей, рассуждений, и не отвечать мне манифестами и лубочными заготовками для первомайских маёвок."

- слежу... Манифест - искусство кратко сформулировать мысль, не лёгкое; Первомай - день международной солидарности трудящихся, борящихся за свои права - сегодня более актуален, чем в 1905-ом и 1917-ом, Лубок - уже редкое ныне искусство "народных картинок", высоко оценённое и оцененное.


5. - "<...> Нужно ли, например, вкладывать собственные средства в музейное дело, отрывая этот мизер от себя, своей семьи? Ведь это скорее не патетика, не героика музейных будней, а их, извините, бездарность. <...>"

- чтобы спасти экспонаты - нужно вкладывать не только перечисленное, Александр, но и много большее - все силы, всё здоровье, всю жизнь, отрывая её (время своей жизни) от близких (повтор). На фоне такой "бездарности" поколений музейщиков "талант" некоторых... "засиял".


6. - "<...> Не лучше ли изучить современную экономику, хозяйствование в новых рыночных условиях и вести так дело, что бы и музей от этого жил не тужил, и его сотрудникам на хлеб с маслом хватало помимо государственных «пособий по бедности» <...>?"

- лучше, лучше, конечно, Александр, но, только такие абсурдистские представления о жизни в России могут возникать лишь у папуасов.


7. - "<...> И не со своими коллегами во всём мире вы должны конкурировать в первую очередь, а со своим же родным государством <...>"

- идиотизм: государство-то, Александр, нам родное, как работодатель же наш, Александр! Александр! оно не может быть конкурентом - оно - владелец, собственник государственной собственности, начальник, которому подчиняются, а не с которым конкурируют (против которого борятся, это - да! особенно, по ПЕРВОМАЯМ!!), мы тут - служащие и нанятые за тот-этот мизер, извините.


8. - "<...> таким же неповоротливыми и костным, как и многое остальноё в нём. <...>"

- в других государствах подобные системы и механизмы такие же, не многим лучше. Вы были, кстати..? где-то...


9. - "<...> Быть на шаг, или хотя бы на полшага впереди в этой конкуренции. <...>"

- когда-либо с кем-либо конкурировавший знает: это дело живое, здесь не зафиксируешься на "шаг", "полшаг", конкуренция - дело живое, ВЕЧНОЕ!постоянное - российские музейщики ПОКОЛЕНИЯМИ выдерживают это СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ (повтор). Жизнь, вообще, Александр, - конкуренция! (Открыл секркт?)

10. - "<...> И причём тут, опять же, Колупаева, такая, как и Швыдкой, на уход которой Вы уповаете и ждёте его как манны небесной? <...>"

- уповают, - связывая обычно этот глагол, - на БОГА! Александр. Манна Небесная - другая опера вовсе... Она уже была в Священной Истории. Причём Руководители и руководимое ими дело? Какое отношение имеет Руководитель к руководимому им? - вопрос хороший, Александр, на засыпку, что называется. Чтобы Руководить, Александр, чтобы Руководить Делом, Александр, - нужен Руководитель Делу, а не, чтобы - заваливать. Тогда он уже не Руководитель, а губитель-руководитель. А "финансы поют романсы" при некоторых "удачных" кандидатурах, Александр.

11. - "<..> Посмотрите сколько у музеев до сих пор не реализованных финансовых возможностей в издательской деятельности, экскурсионном, в том числе валютном, обслуживании <...>"

- понятно (сфера Ваших интересов проявляется, как фотокарточка, ручного ещё способа воспроизводства, Александр, "валютно-финансовое" в них преобладает с каждой буквой всё отчётливее, отчётливее... отчётливей! над всем прочим, о чём, похоже, Вы и не догадываетесь, вопреки всему); скажу, Александр: жизнь, вообще, Александр, между нами, специалистами, говоря, - целая цепь живая НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ! - будь ты даже инопланетянин с Альфа Центавры, живущий в раю, - моя схема сработает; не прав?

12. - "<...> где заявки и участие в работе над грантами, где развитая сеть музейных услуг (о ней, увы, многие музеи и слыхом-то не слыхивали, а это целый подводный айсберг внебюджетных пополнений музейного кошелька). И это только малое, что можно было бы перечислить. <...>"

- Александр, "сфера услуг" - дело хорошое, важное, там, где ей и нужно быть - в сфере услуг, но, музей - не баня, кино, казино и домино. За реализованными и выспрашиваемыми грантами загляните в "ИНТЕРМУЗЕЙ", ежегодную выставку многих сотен лучших проектов, реализованных и планируемых, сотен российских музеев (открытую сейчас, как и обычно, на ВДНХ /Москва, центр/). "Пополнение кошелька" (повтор) - дело не первое в нашем деле, Александр. Да, музей, Александр, вообще, не для того и ни с тем, и не в кошелёк, хотя, деньги нужны всем, не скрою. Иные приоритерты важности, Александр.

13. - "<...> Вы в своём материале уповаете на государство, а ведь во всём мире, например, «ночь музеев» проводится в том числе (если не в первую очередь) для привлечения к финансированию меценатов, благотворителей и спонсоров. И это нормально. А вы по этому поводу, извините, как бы это помягче сказать… <...>"

- Да, лучше теперь "помягче", как бы... "Уповают" (этот глагол связывают обычно...) на БОГА (повтор)! Музей - всегда для людей - утром, днём, ночью. О практике финансирования любого культурного проекта можно прочитать там, где это обычно и пишется. Как столетия назад, так и сейчас - культура во многом жива на это и этим, это - ПРАКТИКА! тысячелетий, и, поледних десятилетий - особенно! (тут - ничего нового! говорил, что Вы отстали... повторяю!) "Помягче" лучше выражаться, как Вы умело предложили, но по сути скажу - не знаю сейчас ни одного БЕСКОРЫСТНОГО мецената в России.

14. - "<...> Вот поэтому и появляются у нас такие забитые досками музеи как у Вас на фотографии. От нашей же бездарности и «сопротивления» менталитета, доставшегося нам ещё с советских времён, который по долгу своей службы и призванию что ли до сих пор свято хранят ещё многие музеи и музейщики страны и даже этим умудряются гордиться."

- Александр? Pardon? Вы ещё здесь? Ну это ж критинизм! - любое дело - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ!! И чего ж нам не гордится поколениями, спасшими национальное достояние для своего народа и для человечества вообще? да ещё и в эпохи всяческих революций, всяческих войн, всяческих эвакуаций, "перемещений культурных ценностей", сохранивших, отреставрировавших, экспанирующих для людей созданное предками всех стран всех эпох? Не героизм? "бездарность" менталитета? Да, а как всё же трудно Вам понять, что не "по долгу службы" мы, и весь мир, гордимся восстановленными, воссозданными, созданными заново музеями, музейными комплексами не только нашей страны, но и других стран, тех, где работали наши специалисты. А заколоченные досками окна жилых и рабочих музейных помещений появляюся, когда начальству не на что выпить или нужны сторой материалы, чтобы отстроится, вот и продают... тихо и не тихо.

15. - "<...> Извините, не хотел Вас обидеть. Просто Вы затронули весьма актуальную тему в современном мезееведении. И довольно не профессионально на одних эмоциях её откомментировали <...>"

- ничего актуального в Вашей записке я не повидал. Полное отсутствие всякого присутствия. К вопросам "современного музееведения" выше (Ваше) написанное отношения не имеет. Вопросы музея - ГЛАВНЫЕ! - ХРАНЕНИЕ!! СОХРАНЕНИЕ!!! - потом остальное, про "валюту", "сферу", "услуги", всякие-разные "неиспользованные возможноти". - Раскройте любую попавшуюся брошюрку о музеях - прочитаете. Я не из обидчивых, из весёлых, скорее... Наши проблемы? - только Вы о них не слышали вероятно - ЗеМЛИ! ЗеМЛИ!! на которых стоят музеи. Здания, которые отбирают те, кто "изучал современную экономику" и "умеет хозяйствовать в новых рыночных условиях". Для этого, Александр, нужны Руководители, которые лягут и под пули, если надо. Не слышали никогда, что такое бывает за собственность в центре городов и из-за хороших земельных угодий за городом? И где же Вы в такой чистоте и нетронутости схоронились от будней позорного настоящего и славного ушедшего? В каких таких раЯх "использованных грантов"? И кадры... кадры нужны очень, очень, Александр: люди работают на пределе, Александр, неся непосильный груз ответственности за сохраняемое ими национальное достояние, материальное и духовное богатство, которое они передадут УТРОМ! УТРОМ, АЛЕКСАНДР - СЛЕДУЮЩИМУ ПОКОЛЕНИЮ ЖИВУЩИХ ЗЕМЛИ! (Не путать с "Живущая На Земле" - Глэйдисою Абиевой, автором ПРОЗА.РУ, а то, - она - врежет!! ) Дети в садах, Александр, знают, что ВСЁ ЖИВОЕ, ВСЯ СОЗДАННАЯ БОГОМ МАТЕРИЯ - ЭМОЦИОНАЛЬНА! - так что же с людьми у нас, а? Александр? Может быть их наплодил какой-то другой хитрец? Ну, а по поводу профессионалима - я к себе очень критичен, согласен с Вами, передам Ваше мнение (обязательно) своему Руководству, Коллегам, Подчинённым (вниз, набОк, сверх). Они Вас поймут. Меня уволят, наконец. Найдут достойного, наконец. Не баламута, как я. Ох, а не подскажите ли адресок? - пойду наниматься на чистую, престижную, оплачиваемую работу, наконец. Друзья! Учителеля! Коллеги! Ученики! Начальство! "Бездарности"! - почту за честь быть оценённым вами, как хоть частичка малая вашей "бездарности"; благодаря Александру я тут обнаружил, что уже много написал о вас, что очень вас всех чту, люблю! и мечтаю продолжить это дело, восприняв хоть чуть от вашей "бездарности"; и соберу, обязательно соберу (обещаю этим УТРОМ! Александр) сборник написанного мною о вас, приложу прессу о швЫдком, для конкретики.

РЕБЯТА!! ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ, терпеливым "бездырям"!!! мои солнечные призывы и приветы ЛУЧАМИ СОЛНЦА и ЛЮБВИ!!!

!!!ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!
!!!ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!
!!!ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!

всем "Александрам" и "Талантам" - СЛАВА! - (особенно, "великим").

Ваш, утренний-утренний, летний-летний
Артём Киракосов.

Первый День Лета 2008
Утро




дебаты:

       
Я думаю, Киракосов, вы даже не понимаете всю глупость своего пафосного текста и всю глубину своих "недалеких" высказываний.
Но зато, подергивая короткие штанишки, вы усиленно пытаетесь тявкнуть и оскорбить своего грамотного оппонента.
просить вас услышать разумный ответ нет смысла.
Но ваша глупость ТАК очевидна и нелепа.

Удаляюсь, смеясь.
Хуже нет спорить с напыщенными профанами.

Часовщик 01.06.2008 21:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Часовщик

Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 2
Получено рецензий: 13
Написано рецензий: 14
Читателей: 290
Произведения
ОЗИРАЯСЬ КАК ВОР - Стихотворения в прозе, 23.07.2001 05:19
Возвращение домой. - Рассказы, 01.02.2001




Не, родная, с меня так просто не сбежишь!
Привет, мать-защитница, очередной мой самый "грамотный оппонент", подстать только что мелькнувшему...
Твои "разумные ответы" хорошо заметны в "творчестве" твоём уже в многоговорящих о тебе названиях двух вероятно самых бессмертных и вероятно самых единственных твоих "произведений": "ОЗИРАЯСЬ КАК ВОР" и "Возвращение домой", раз тебе пришлось удалить все рецензии на своё...
Приведу последнюю, единственную, чудом засевшую, самую лучшую видать о тебе:

Рецензия на "Озираясь как вор" (Часовщик)

Абажаю такой оптимизм с медуклоном, япона мать!!)))))))

Майя Ко 20.04.2008 23:03 • [Заявить о нарушении правил]

А, чтоб ты не торопилась бежать - догоню! - подклею-ка я тебя украшать, к Попову твоему, "грамотному" и "разумному".

А теперь - пинка!!

Артём Киракосов 01.06.2008 22:58 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]





 Часы-то завёл? Время пошло... Повадки знаю. Удалил? Не сбежишь теперь так просто. Я знал, что удалишь мой ответ, поэтому скопировал, подклеил его уже туда, куда надо, а тебе - добавлю ещё.

Часовщик

Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 2
Получено рецензий: 13
Написано рецензий: 14
Читателей: 290
Произведения
ОЗИРАЯСЬ КАК ВОР - Стихотворения в прозе, 23.07.2001 05:19
Возвращение домой. - Рассказы, 01.02.2001



Не, родная, с меня так просто не сбежишь!
Привет, мать-защитница, очередной мой самый "грамотный оппонент", подстать только что мелькнувшему...
Твои "разумные ответы" хорошо заметны в "творчестве" твоём уже в многоговорящих о тебе названиях двух вероятно самых бессмертных и вероятно самых единственных твоих "произведений": "ОЗИРАЯСЬ КАК ВОР" и "Возвращение домой", раз тебе пришлось удалить все рецензии на своё...
Приведу последнюю, единственную, чудом засевшую, самую лучшую видать о тебе:

Рецензия на "Озираясь как вор" (Часовщик)

Абажаю такой оптимизм с медуклоном, япона мать!!)))))))

Майя Ко 20.04.2008 23:03 • [Заявить о нарушении правил]

А, чтоб ты не торопилась бежать - догоню! - подклею-ка я тебя украшать, к Попову твоему, "грамотному" и "разумному".

А теперь - пинка!!

Артём Киракосов 01.06.2008 22:58 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Артём Киракосов 02.06.2008 05:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



 
 Артём, знаете, чем отличаются, например, два музея друг от друга – один, забитый досками, как у Вас на фотографии, а другой, процветающий, один из лучших в Центральной России, как на моей авторской страничке? А ведь эти два музея находятся в одной и той же стране, в одних и тех же условиях финансирования, управления и т.д. Но, посмотрите, как они отличаются друг от друга. Какой контраст. И это всё при тех же ненавистных Вам Швыдком, Колупаевой. А секрет до банальности прост. Их состояние в значительной мере определяется уровнем профессионализма, общей культуры людей, которые в них работали и работают. Профессионализм людей, допустивших до такого состояния музей в Абрамцево, не мне осуждать. Пусть это сделают Ваши читатели. Скажу о другом музее, который мне ближе. В далёкие 70-е годы теперь уже прошлого века здание, которое на борде моей авторской странички, стояло без крыши, с выбитыми окнами, одним словом – были одни лишь стены. Коллектив профессионалов, который мною был набран, и который я затем много лет возглавлял, поднял это здание из руин и создал в нём прекрасный музей. Вот и всё, что я Вам хотел сказать…

Если только вот ещё что: о рейтинге, статусе, состоянии нашего музея… Всё это в значительной мере уходит своими корнями в те мои строки, которые Вы здесь цитируете и комментируете. Присмотритесь к ним повнимательнее, может быть чем-то всё-таки они будут для Вас полезны.

Удачи!

Александр Попов 02.06.2008 02:33 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]