И-с-с. переходы

Ночной Пируэт Жизни
…приступ тошноты вновь подступил к горлу, перевалившись на другой бок, я посмотрела вокруг, всё было мутно словно в тумане, лишь очертания. В животе произошел спазм и свесив голову вниз, меня вырвало. Стало легче, положив голову на подушку, вытерев рот о руку. Минута покоя и тишины, чувствую как бьется сердце, течет кровь, дыхание... Проваливаюсь вниз, рука нащупывает песок, я босиком, в длинной белой рубахе, иду по бесконечной пустыне, с каждым шагом идти становится тяжелее. Вот уже по пояс иду в чем-то невидимым, но иду. Когда, невозможно идти, обернулась. Мир подкосился, также точно как и мои ноги. Свободный полет, вниз. Еще одна такая же пустыня, я ругаюсь. Иду вперед, не замечая, как рубаха стала меняться цветом, тело стало зеленеть, ничего не ощущаю, только что-то упругое со всех сторон. Иду, весь мир изменяется, песок под ногами становится светло-синим. Опять тело погружается вниз, море, с невероятной легкостью, тело погружается на дно. Воздух не существует. Рука нащупывает камень, хватаюсь…
Открыла глаза, мир весь расплывчатый, иду в ванну, руки нащупывают кран, вода, подставляю руки под воду. Бесчувственно вожу руки в лево в право, не могу понять какая вода. На ощупить тоже никакая. Вновь рвота, на этот раз желчью, во рту становится всё кисло и противно. Ложусь в ванну, проваливаюсь…
Камень черный, гладкий, снова падаю вниз. Темнота. Я стою в темноте, везде белые нити, идут вверх и вниз, хочу посмотреть вверх, голова опрокидывается назад…
Боль в голове, гул, из носа потекла кровь, вытираю пальцем кровь, вижу только белый кафель ванны, рисую «вход» кровью. Опять проваливаюсь…
Опять темнота, не стараюсь никуда не смотреть, иду, к нитям, беру одну, боль пронизывает тело. В последние мгновенье отдергиваю руку. Рука вся черная и в кровавых дырах, вижу капает красное. Смотрю. Вниз. Вниз кровь падает черное становится белым, все нити затягивает. Я хватаюсь за нити, словно сотни ос жалят руку. Рывок вверх, свет и тьма. В глазах всё рябит. Вижу вход. Иду. Мир подернулся страшной для меня пеленой. Налетел ветер, закрыла рукой глаза, рука оторвалась. Что-то толкнуло назад.
Молниеносно лечу вниз, не осознавая, всё вокруг тихо, бело. Стук.
Красные глаза, сине-белая кожа, руки дрожат, поднимаюсь, соскальзываю ударяюсь головой о ванну, знак входа размазан, везде моя кровь. Тяжело встаю, делаю усилие. Смотрю в зеркало, вижу своё лицо, глаза начинают привыкать. Всё вокруг, становится намного резче. Краски бледнеют. Рука красная, ожог от воды. Иду замазывать мазью, тело наливается тяжестью, впрочем приличной. Замазала руку мазью. Взяла карандаш, блокнот, начала рисовать. Переходы. Внизу виднеются три буквы И-С-С. Ставлю точку, проваливаюсь уже в сон.