Спешка!

Анна Сенина
Почему-то с тех пор, как у меня родился ребенок я все время тороплюсь, всегда и везде. Интересно, так у всех или только у меня? Но ведь у меня всего один муж и один ребенок, не так уж и много, казалось бы? А как же тогда те у кого двое и больше (я детей, а не мужей имею в виду, естественно, хотя, может - для кого как)? Совсем зашиваются?! Или люди как-то умеют организовать свое время, а только я такая неумейка? Даже и не знаю, может только я. Может слово "успех" - это когда все успеваешь? А может это мой перфекционизм виноват? Вот я начну, к примеру, стирать пыль с холодильника, загляну во внутрь и подумаю: "Боже, какой он грязный!" И пошла работа - начинаю мыть весь холодильник изнутри, а это запланировано не было, ну так не каждый раз, конечно, но частенько бывает. Начальство на работе ругается на мою рассеянность, муж тоже.
А душа просит хорошего, покоя она просит. Или так: хочется быть неторопливо-вальяжной и грациозной, как... ну, скажем, как Марлен Дитрхих в "Шанхайском экспрессе". Эдак раскинуться в кресле, как пантера перед прыжком и... сидеть! Но вот приходят к нам гости, и никакая я не Марлен Дитрих, а сную туда сюда между ними,как Пятачок, которому все "кажется, что дождь начинается": тарелки бьются, чашки гремят, бокалы летят из моих рук на пол. А вообще все отлично и ничего ныть, жизнь идет, будет день - будет и пища: чайник щелкнул (вскипел), кофеварка бурлит (кофе готов), сейчас, обжигаясь глотну кофе, шапку в охапку и на работу, уф... И сторонятся в испуге...Постойте! Это же уже было у кого-то... Даже и не знаю, чем закончить эту пробу пера? На третье лицо перейти, что ли, а то как-то не скромно все "Я" да "Я". Может так: "Она шла, волоча за собой на поводке маленькую беленькую собачку, голубой газовый шарф развевался по ветру, а она грустно пинала ногами опавшие осенние листья... И никуда не спешила!"