Адяхины шедевры 81-90

Миша Фактор
Спрашивает мальчика:
- Ты сериал «Дикие водоросли» смотришь?
- Такого нету. Есть «Тихие воды».
- А, да. Это я перепутал.


Мам, хочу вампир в берете! Хочу..., хочу...! Когда разобрались, оказалось «пломбир в брикете».


Деда, а ты на пенсию каждый день ходишь?


Спрашивают его:
- Кто лучше – папа или мама?
- Папа, он деньги зарабатывает.


Наложил себе варенья. Наш гость спрашивает его:
       - А можно мне поучаствовать в этом празднике жизни?
А. - В каком?
       - В этом... (показывает варенье).
А. - Ха-ха-ха (радостно)…
И тихо, но твердо ответил: "Нет."


Меня хлебом не корми – дай поесть!


- Андрей, раздели три яблока на два.
- Как это?
- Себе и Ромке.
- По одному.
- А третье куда?
- Юрке!


Перечисляет: «Дзюдо, айкидо, тэквандо, бельмондо...»


Все завязывают шнурки по-своему. У меня – не получается.


Недавно я неудачно проехал перекресток и сразу покаялся:
- Ой, - говорю, - правила нарушил.
Андрей, очень расстроился из-за этого:
- Ну ты гад, папа! Зачем правила нарушил?
- Точно, гад я. Сволочь. Паразит. Мерзавец. Урод. Падла.
Он подумал и сказал:
- Ну, на падлу ты не похож.