Меня забанили в Академгородке

Вадим Фомченко
Написал статью «Осторожнее с братскими могилами». Описал там случай, как в результате сочетания различных обстоятельств, значок на карте, обозначающий братскую могилу, стал отмечать воронку, заполненную трупами расстрелянных.
Руководствуясь картой, какие-то энтузиасты установили у воронки нечто вроде самодельного памятника.
Признаться, я надеялся, что через Интернет можно довести до их сведения информацию о реальном положении. Мой друг забросил статью на сайт Новосибирского Академгородка, по-видимому решив, что там интеллигенты( интересно, что это так все зациклились на этих самых интеллигентах?).
Что произошло дальше? Да все как обычно: на меня обрушился поток ругательных рецензий, обзывали различными словами, однако не сообщали самого главного- ПОЧЕМУ?
Поражала страстность ругательств, чувствовалась глубокая личная заинтересованность: может, это были внуки расстрелянных? Или, скорее, тех, кто расстреливал…. Не понимаю- я вроде бы говорил уважительно и о тех, и о других.
Ну, нет, объясните мне- отчего я такой неудачник? Рассуждал я так: вот актуальная тема (в связи с Эстонией) , известность обеспечена, популярность…. Вероятно, даже какие-то деньги.
Как же, раскатал губу!
Сайт Академгородка для меня закрыли НАВСЕГДА.
За что?
Ну, еще моя статья была размещена на Фонтанке.ру
Там ей особо никто не заинтересовался. И я уже этому рад.
Но все-таки, как же мне довести до сведения этих патриотичных ребят их трагическую ошибку? Этой весной кто-то прикрепил к березе георгиевскую ленточку и ,вообще, тропа становится все более четкой...
Как быть?