Маркус

Выходец Из Арройо
       Спасибо, босс! У меня ещё три суперстимпака и десяток обычных в загашнике, но он заметил, что меня уже крепко помяли присосками и между делом успел воткнуть два стимпака. Приятно, когда о тебе заботятся. Если бы в те времена, когда вирус лишил меня шанса нарожать потомства, я мог бы оплодотворить хорошую женщину, этот парнишка был бы мне добрым сыном. А Майрон внуком. Хотя нет, босс слишком молод для того, чтобы быть папашей Майрону, а наш умник слишком стар, чтобы оказаться сыном босса. Не бойся, малыш Майрон, мы не дадим тебя в обиду! Эй, рожа ванамин... тьфу! Хватит меня пихать! Не любит зверюга зубастая, когда ей в пасть влетает заряд из турбоплазменной винтовки, ох не любит! И быстро дохнет, растекаясь красноватым говнецом по песочку. Ну и шли бы вшестером по своим зверским делам. Чего пристали? Вот уже только два недобитка и осталось, а у меня батареек... Ага! Ещё штук на тридцать таких агрессивных придурков хватит. На! Подавись! Ну, вот и славно. Теперь недурно бы подлечиться. Спасибо, Ленни. Приятно, когда в команде есть ещё один эволюционировавший человек. Ладно, пускай гуль, зато доктор! Слышь, Ленни, если та крошка из "Кошачьей Лапки" залетит от меня, поможешь ей родить мне сыночка? Ага! А я поищу в Пустошах для тебя симпатичную гульку. Да? Не бывает? Вот зловредный атом! Баб перекоцал, а мужиков домутировал до гулей. Хорошо, хоть в голубых не перекрасил.
       Так я и думал, что босс сейчас спросит меня о репродуктивной функции. Что же, ему папа с мамой ничего не объясняли? Только в первое время мутанты бесплодны, а потом трубопровод нормально работает. Когда в Брокен Хиллс появилась мутантка, парни из-за неё сразу же передрались, на шахте даже выходной объявили, раз на работу никто не вышел. До самой свадьбы конкуренция не утихала, в медпункте все кровати были заняты, а в тюряге и подавно. Ах, женщины, женщины... Без вас плохо, с вами беспокойно. Только резиновая подруга безотказна и молчалива. Пока не лопнет. Маргаритка, маргаритка, быть с тобой для сердца пытка. Без тебя на сердце грусть, так что будет пытка пусть... Что за песня? Слышал когда-то про красавицу с именем цветка. Слова забылись, вот, вспомнить пытаюсь.
       Я совсем мальчишкой был, когда напросился в погонщики к караванщикам. Как сейчас помню, шли мы от Хаба в Братство Стали и на нас напала стая когтистых зверюг, а потом и патруль с базы подоспел. Охранники быстро погибли от когтей, а патрульные вмиг покрошили агрессора из миниганов, их старший только разок успел стрельнуть из лазерной винтовки. Остальные погонщики увидели тех, кто их спас и в штаны наклали. От зеленокожих гигантов так и прыснули с повозок в ближайшее ущелье. Э-э... У меня в штанах с сухостью тоже было проблематично, но я не побежал. Так и стоял столбом, пока бойцы не подошли. Надо ли удивляться, что на вопрос, хочу ли быть, как они, я глянул снизу вверх и кивнул? Я стоял на повозке, а ближайший пулемётчик был выше меня ростом. Вот так-то. Плохо помню, как меня макали в чан, но помню, что потом период мутации был противным, как недельное похмелье. А потом ещё надо было привыкнуть к тому, что ты стал на метр выше, фунтов на триста тяжелее и сильный, как пять тебя, но до... Но это было приятное привыкание. Да... Боялись нас, как инопланетных захватчиков. А как станешь объяснять про ускоренную эволюцию и выживание в послевоенном мире, если от тебя бегут во все лопатки или пулять начинают из пукалок? У братвы после чана с мозгами было не очень. Таких везунчиков, которые не отупели, нас было процентов десять, не больше. А основные массы новообращённых и до чана не блистали, а после так и вовсе стали тормозами и тупили по любому поводу. А с новой-то силой и крепким здоровым телом так легко разгневаться, так легко обидеться. А потом чесали зелёные репы и ныли, что не сообразили. Ведь за новичками шли, за кандидатами, а всех и ухлопали. Умники!
       Конец привалу? Ох, как ноги-то болят... Но сражаться я всё ещё могу. Вперёд!

* * *

       Привалу конец и снова нам трястись в тесной железной коробке. Съездить бы в Некрополис. Припоминаю, что братва ездила громить гулей на грузовиках. Вот бы сохранился там хоть один. М-м-м... Мечта! Сидеть с удобством и не горбиться в три погибели, не стучать на кочках и ямках головой по... Бумс! Крепкая крыша в машине, почти, как моя макушка... Бумс, бумс! Не-а, голова крепче, а крышу подрихтовать надо бы.
       Хорошо, что я тогда не поехал в Некрополис. Сейчас было бы глядеть в глаза Ленни стыдновато. Он тогда спрятался за полки в какой-то хибарке и жутко трясся. До сих пор помнит и рассказал однажды. И все его знакомые и близкие, кроме папаши, погибли... Нас, новичков, гоняли на стрельбище, а мне светило продвинуться в сержанты. Хотелось стать поскорее крутым найткином. Да и не очень приятно было, что туповатая братва оставляла при встречах с караванами много трупов. Лейтенанты орали, рядовые разводили ручищами и смущались, но клинило при столкновении так крепко, что остановить драку и взять пленных слишком часто не догоняли. А я тогда ещё хорошо помнил, что совсем недавно был нормальным человеком. Нормалом... Босс спрашивал, не жалею ли. Не жалею. Узнавал истории довоенного мира и только плевался. С тех пор, как появилась первая бомба, предки боялись всё сильнее, а бомб и ракет штамповали всё больше. И боялись ещё сильнее, а от ужаса делали новые арсеналы с новым оружием и разрушительная сила разбухала, пока не лопнула. Мир был приговорён к самоубийству. Нет, я тогда поверил, что у людей-нормалов нет будущего, а после ядерной катастрофы остаткам человечества осталось только дотратить довоенные запасы и одичать до скотского уровня. Ха! А скотам поумнеть до нашего и следующие поколения побегут к светлому будущему на четвереньках. Или как скорпионы. Поползут на всех, сколько есть...
       Громить Некрополис пошли все свободные от службы крутые найткины и добровольцы из простых, а меня и ещё пару перспективных засадили изучать матчасть плазменной винтовки. Не потеряли ни одного. Отправили один грузовик на базу с рапортом и... пропали все. Когда трофейная команда на том же грузовике прикатила в Некрополис, там было пусто. Ни трофеев, ни гульских трупов, ни наших. Просто никого и ничего. Пустой город, в котором не было даже крыс. Предок нашего босса не только переколотил всех, но ещё и вычистил весь город, как хорошая хозяйка любимую сковородку. Только узнал я эти трагические детали уже после смерти Повелителя, когда Дети Храма разбежались и посходили с ума, а наше войско супермутантов разбрелось кто куда.
Маргарита, Маргаритка,
Быть с тобой - для сердца пытка,
Без тебя на сердце грусть,
Так что пытка будет пусть.
Маргаритка, Маргарита,
Я спою тебе открыто,
Чтобы слышали вокруг:
Ты моя, а я твой друг...
       Нет, не такие были слова, но что-то похожее.