Маяк, для чарующей звезды!!! Версия 2

Зульфия Салко
Посвящаю удивительному автору и замечательному человеку - Дине Абиловой.


Версия 2.
Три одинаковых истории, не пересекающих друг друга, но повторяющиеся в кольце жизни

Часть 1.
Ты исчезла так внезапно и бесповоротно, что боль утраты на пару мгновений ослепила меня.....но следом, как соломинка для утопающего, пришло понимание. Понимание того, что что-то побудило тебя к этому, что-то настолько сильное, что ты развернула свой корабль вроде старого морского волка, чувствующего опасность задолго до его наступления.........Ты не могла уже избежать этой опасности, но смягчить удар, было еще в твоих силах............Боль, возмущение, борьба, любовь и ненависть - все это бурлило в тебе огромной стихией, когда ты молча, стоя у штурвала, развернула корабль и уплыла в неизвестном направлении, не только для нас, но и для себя..............Лишь вера, что понимание придет и к тебе, дает мне надежду, что однажды я вновь увижу парус самой необыкновенной и чарующей звезды. Звезды, которая хранить в себе столько тайн, разгадать которые не хватит одной жизни.........Когда шторм утихнет, обойдя тебя стороной, насколько это возможно, ты вернешься на свет моего сердца.....он будет маяком только для твоего корабля.....

Лишь в далеке еще волненье,
Тревогой воздух пропитав....
Идем на шторм из прутьев жизни,
Свой парус навсегда порвав...
А у штурвала моя львица,
В глазах борьба, огонь внутри...
И уплывая в эти дали,
Ты веру в сердце сохрани!
Как Робинзон, я жду корабль,
С тоской и грустью моих глаз...
Но ты вернешься, точно знаю,
Маяк мой светит, лишь для нас!

Часть 2.
Наше знакомство было случайным и обыденным в мире технологий и прогресса, когда не надо выходит даже из дома, чтоб пообщаться или поговорить, познакомиться с кем-то....Я обратил внимание на тебя сразу, как только прочитал твое первое послание в интернете. Каждый по своему воспринимает твои записи. Для одних - это шедевры сердца, для других - это повод поучиться у тебя мастерству, для третих - это пища их размышлениям......но для меня, для меня все твои творения были посланиями, посланиями кричащей души, ранимого сердца.........Мои скромные отзывы доставляли тебе радость моего сердца.....во всяком случае я верил в это, верил что ты чувствуешь то, что чувствую я.....Когда мы подружились и стали общаться более тесно, вне зоны доступа для остальных, я убедился, что каждая моя мысль о тебе достигла тебя......Но огромный мир, без которого ты не могла прожить и дня, забрал тебя однажды назад также, как когда-то свел нас с тобой.......Этот мир сначала тебя вдохновлял, потом незаметно, начал поглощать тебя своей жизнью, от которой ты устала....ты не захотела жить жизнью только одного моря и была совершенно права.
Но понимание этого, не облегчает потери тебя для них, а особенно для меня.......

Среди точек, пунктиров и букв,
Лабиринта поэм и стихов....
Я нашел как-то раз,
Тонкий путь, тонкий путь,
К любимой моей....

Часть 3.
Когда наши пути пересеклись, даже не думал о том, что когда-то они могут также внезапно разбежаться. Потеряв тебя, я понял может быть самое главное в моей жизни - все что касается самого близкого, самого родного, самого любимого человечика, нельзя откладывать на потом, ставя обыденное и неизменное, которое никуда от тебя не уйдет хотя бы на мгновение на пьедестал важности.


Все разорвалось. И внутри!
Сердце тупеет, шок в финале....
Я потерял тебя, ПРОСТИ...
Простишь лишь ты....
Но сам?
Себя?
Прощу
Едва ли...