Форма и Содержание

Андрей Мороз
Старая профессорша, уважаемая, между прочим, в ученом сообществе дама, неспешно прохаживалась между рядами парт, поскрипывая половицами.
 - Итак, молодые люди, записываем. Тема нашего занятия: «форма и содержание». Чем они отличаются друг от друга?! Долго объяснять не буду. А потому, мои юные друзья, внимание – история из жизни! Я - профессор университета и доктор наук, но старая и дряхлая – подхожу к двери троллейбуса. Со мной одновременно к двери троллейбуса подходит студентка первого курса, но молодая и красивая. Двери троллейбуса открываются. На пороге стоит студент – красивый и дерзкий. Он – студент – подает руку студентке, молодой и красивой, а мне - профессору, но старой и дряхлой - руку не подает. Отсюда - вывод, который вы, дети мои, полагаю, сделали уже сами. Тема следующего занятия – "композиция произведения". Случаев из жизни не будет, а потому запишите параграфы, которые вы должны прочитать самостоятельно, уделяя должное внимание и форме и содержанию.