Ультрафиолет

Алексей Морокин
Я читаю книгу, где черным по белому написано, что любить тебя – смертельно опасно.
Беги! Беги! Стр. 48. Пожалуйста, не умирай на последней странице!


Я был переоценен тобой, и только доктор скажет, что мне теперь делать.
Дай мне ключи от твоего завтра.


Все катастрофы - это твой страх, случайно выпавший в окно второстепенным человеком, притворявшимся событием №1 на этом вечернем параде кандидатов на престол в твоем сердце.
И только не проснись от моих просроченных прикосновений.


Я был один, и все во мне дышало невыстраданной нежностью к тебе. Только и оставалось, что пробовать себя на прочность – отказываться от тебя, задавать вопросы, испытывать и убеждаться. Возьми свои упреки обратно – они даже не липнут ко мне.


Однажды ты увидишь вспышку – это будет взрыв всего того, что я держу в себе уже с прошлого века. И как тебе объяснить, что я не прохожу сквозь ультрафиолет, когда ищу тебя? Я сам - ультрафиолет!



31.05.2008 г.