Лицо моё в синяках

Ручная
Иногда, когда тебя в 21 год бросает человек - хочется прыгнуть с моста.
Ты не увидишь эти рукописи, я не хочу показаться слабой.
Иногда можно потратить целый год своей жизни только на то, чтобы тебя кинули. Когда все твои надежды, планы и светлые мечты рушаться в раз.
Ты научила меня не сдерживая эмоции писать в блокноте. \"Не заметила, как одна осталась я..\". Нет сил писать, карандаш не подчиняется. Такое ощущение, что что-то упускаю. Упускаю тебя. Ты как всегда начнёшь твердить про моё чувство собственности. Нет, дорогая, это любовь. Конечно же я не покажу тебе этот блокнот, и ты не узнаешь, \"какие потоки рек неслись из меня в небо\". Ты не узнаешь всех чувств, мыслей покинутого в раз, в один день человека. Я искренне тебе это желаю.
Впрочем..
Впрочем..
Конечно же, я всецело приму вину на себя. Конечно же, я должна была больше заниматься \"делом\".
Но знаешь ли ты те чувства, которые я испытывала отказывая 20 людям подряд? Да-да,я испытывала любовь к тебе.
Лицо моё в синяках, а ты замёрзнешь. В своём нескончаемом ледяном царстве мыслей.