Ангел

Виктория Крымова
Было холодное летнее утро. На небе еще не было солнышка, лишь красные полосы, мягко переходящие в блекло-желтые, виднелись на небе. Она медленно шла по полю, чуть ступая по траве, которая была мокрая от росы. Впереди виднелись золотые макушки храмов, но их едва можно было разглядеть в утреннем тумане. Сквозь белесую дымку выглядывали цветы, такие красивые. Она была готова любоваться ими целую вечность. Вдруг сзади послышался шорох. Она остановилась. На минуту ей показалось, что ее преследуют. «Наверное, послышалось» - подумала она. Девушка сорвала несколько ромашек и отправилась дальше. «Любит, не любит» -бормотала она. Белые лепесточки один за другим падали на сырую холодную землю. « Куда направляется такая симпатичная девушка?» - послышался голос. Она обернулась. Голос принадлежал парню, который шел позади. « Значит, мне тогда не показалось» - подумала она. Поняв, что у девушки что-то случилось парень попросил поведать все ему. Девушка начала рассказ.
       Жизнь-это борьба. Каждый день нам приходится чего-то добиваться, к чему-то стремится. Нашу жизнь можно сравнить со штормом. Когда большие гневные волны накатывают на песчаный берег, разрушая его, а мы находимся внутри всей этой круговерти. Нас то и дело бросает из стороны в сторону, мелкие камни ударяют по голове, мы то взлетаем вверх, то волна нас уносит на дно. В этом и состоит наша борьба, в этом и состоит смысл жизни. Выбросит на берег - значит, конец игры, значит, ты не живешь, ты существуешь. Она грустно посмотрела вдаль, по ее щекам текли слезы. Я же устала, я не хочу больше этого безумия. Я хочу спокойствия и уединения. Моя жизнь потеряла смысл, я нахожусь, будто в темноте и не знаю, как выбраться.
       «Куда же ты идешь?» - спросил парень. «Не знаю, там, где будет хорошо….» - ответила она тихо. Парень рассмеялся. Он нежно ее обнял и начал говорить.
       Я вижу, что скоро ты будешь стоять на кухне и готовить кашу твоему ребенку и ждать, когда придет муж. Ты будешь его так искренне любить, что забудешь, что у тебя были когда-то проблемы. Твоя галерея станет одной из посещаемых в городе, и ты будешь носится во всей этой кутерьме событий счастливая и довольная. Потерпи, все наладится.
       «Кто ты?» - спросила она. Но девушка не услышала ничего в ответ, парень исчез.
Это был ее ангел.