Диалоги о любви...

Екатерина Крысина
 - Как больно, когда рушатся мечты! Тебе все это не нужно. Зачем семья, она ведь только обременяет, но не дает никаких выгод.

- Я могу копить на свадьбу, но это не значит, что я хочу. Я это сделаю, чтобы порадовать тебя догорая. Мне приятно, что ты готовишь мне, заботишься обо мне, но я без лишних эмоциональных потерь могу обойтись и без этого.

- Милый, а зачем я тогда нужна тебе, если ты и без меня можешь обойтись?

- Я ведь все-таки люблю тебя, чтобы ты там не думала.

- По-твоему, любить это помогать понемногу деньгами?

- Но, ты же не будешь утверждать, что эти деньги тебе были вовсе не нужны. Я даю, что могу. Пойми, если я женюсь на тебе, то только потеряю, но если ты настаиваешь, повторяю, что готов копить на свадьбу. В конце концов, своими истериками ты окончательно сломишь меня, будет лучше согласиться. Тебя ведь тоже не поймешь, милая, то ты хочешь замуж, то тебе страшно.

- Меня не поймешь?! Как раз со мной все предельно ясно! Я хочу семью, слышишь полноценную семью!!! Сколько можно? Уже почти четыре года мы все чего-то ждем!

- Ты опять кричишь. И плачешь вдобавок, дорогая я не знаю как другие мужчины, но меня это просто раздражает. Прости.

- Я не хочу больше ждать! Слышишь!!!

- Слышу. Не кричи. Я сегодня жутко устал.

- А зачем же тогда ты мне позвонил?

- Напиши маме, она очень волнуется за работу. Да, и спасибо за приготовленный обед. Ты просто молодец, мое сахарное копытце, пушистик мой.

- Саш, я взялась за эту работу только потому, что она меня заинтересовала, а теперь ты на меня и переписку со своей матерью перекладываешь. Прости, но это уже слишком. Ты прекрасно знаешь, как обстоят дела с договорами. Мог бы сам ей отписать.

- Ну, неужели тебе сложно пару строк чиркнуть в одноклассниках. Тоже мне, а еще в жены набиваешься. Все женщины лентяйки.

- Ты вообще понимаешь, что ты сейчас говоришь? Я готовлю для тебя, и ты обзываешь меня лентяйкой. Не смей! Слышишь, не смей!!! Или ты считаешь, что я это все делаю с той только целью, чтобы заполучить тебя в мужья?

- Не кричи! Мое терпение тоже имеет предел. Ты не работаешь, у тебя достаточно времени, чтобы все успеть…Я так считаю.

- Я только одного не понимаю, какие отношения тебе нужны? Хочешь будем встречаться только по выходным, заниматься сексом и разбегаться. Или я тебе необходима, только когда тебе плохо или ты пьян. Вот тогда ты готов признаваться в любви сто тысяч раз, звонить без умолку и умолять не класть трубку, чтобы только иметь возможность слышать мой голос.

- Я вообще могу не звонить…

Ту-ту-ту…