День твоей удачи

Динара Жаббарова
Придя на твой День рождения, я поразилась убранству в твоей квартире. В тот день в ней было особенно чисто. Окна блестели и в них отражалось яркое весеннее солнышко. Яркие занавески на окнах переливались каким-то необычным светом.
 Ты же сидел за столом. Увидев меня, недовольный, предложил мне сесть. Я села. Ты отрезал от большого белоснежного кремового торта, посыпанного кокосовой стружкой и наполненного цукатами два кусочка и, налив себе и мне в серебристые бокалы шампанское, сказал:
 -Вот видишь, я никому не нужен. Из всех друзей, в кого я верил, кого я любил, из них всех пришла только ты... Хотя ты знаешь, если бы они все пришли, а ты не пришла, было бы гораздо хуже.
Тут раздался звонок. Ты вопросительно посмотрел на меня. Но, клянусь тебе, я никого не приглашала.
Ты подошёл к двери и открыл её. За дверью стоял курьер, молодой стройный мальчишка лет 16 с добрыми голубыми глазами, прямым носом пухлыми губами и тёмно-русыми волосами. Он передал тебе букет красных роз и какой-то конверт.
Когда он ушёл, ты взял цветы и с грустной усмешкой сказал:
-А сейчас смертельный номер. Сейчас  человек откроет этот конверт и обнаружит там сибирскую язву.
Я же усмехнулась. Ведь ты такой человек, которому никто не подумает причинить какой-нибудь вред.
Ты открыл конверт и вытряхнул его. К счастью это было всего лишь письмо. Когда ты прочитал его ты резко изменился в лице. Торжественно улыбнувшись, ты сказал:
-Да, видать без меня они пропадут. Это же приглашение на "Гремми", Нинка!
Я же улыбнулась.ведь для меня самое главное, чтобы ты был счастлив.