Да не шучу я!

Сибирячка Татьяна Муратова
Мы с дочерью спускаемся с виадука на тропинку, ведущую на городской пляж. Из-за кустов к мосту выходит молодой парень лет двадцати пяти. Он - типичный представитель новой деловой молодежи России. Полунебрежно на нем надета очень дорогая футболка с пожеланием удачи на английском языке, волосы коротко, но очень аккуратно подстрижены, шорты бежевого, очень изысканного цвета и покроя, гармонирующие с футболкой. И телефон в руке, навороченный и соответствующий всем нормам бизнес-молодежи, выдает в нем преуспевающего сотрудника какого-нибудь крутого офиса в мегаполисе. Он разговривает с кем-то далеким по телефону, не обращая внимания на встречных людей.
-С пляжа я иду! С пляжа! Конечно, купался! А что еще можно делать на пляже?! В Байкале!
Мы равняемся с ним, смотрим на него и потом, не сговариваясь, обмениваемся взгядами и чуть- чуть приостанавливаемся.
Парень нас не замечает, он весь в разговоре.
-Какой город? Северобайкальск! Здесь клумбы цветут! Нет, не на пляже! В городе! А вода теплая! В Байкале! Да-да, в Байкале! Да не шучу я, не шучу! Такой городок, такой!
Тут у парня не хватает слов, чтобы объяснить какой, он почему-то разводит руками. Так он входит на виадук, а мы сворачиваем за деревья на дорогу к пляжу.
-Мам, представляешь, какой у нас город?! – под впечатлением от услышаннного говорит мне дочь.
-Да, что ни говори, приятно подслушивать такие разговоры, - отвечаю я, смеясь.

Июль 2007