Берендеевский караван из туч

Параной Вильгельм
       Изольда Многокожная обычно даже не подозревала о своей гипернатасканности на судьбу доходчую. Так сталось, что Изольда использовала фигу, в качестве отказа, добрым середнячкам, гонявшим на железных подвязках по просёлкам, и пытавшихся зацепить её нечаянно всю.
       Предпочитала Изольдушка более роскошный выходной, в качестве натурщицы и лавуарэтты, для одного несказанно через пыр богатого барина, ну скажи кому, на золотой карете с пляжем внутри, так описается от хохота, и охрипнет от недоумения, ну кому куда?..
       Конечно, барин был самой штуковиной-пушкой-душкой компании, где Изольда Многокожная чувствовала в себе разгорающийся пламень-бурю, в виде черного конского бриллианта, несущего дурман-искиз, на стушевавшихся обозрителей, висевшего прямо по средине Тихорецкой груди камня - "Вот так сокровище! Вот так диво-зрелище".
       Принимала обливную похвалу собравшихся Изольда на себя, как душ, после "жарко", третировав тем самым конский бриллиант на второй план, да не верить можно, но смысла то нет, люди образом дивятся, а она себя восхваляет, замануха ...
       Скажу честно , бриллиант был волшебством усеян и напичкан заклинаниями идиотскими, от того вероятно и пошла потихоньку Изольда Многокожная превращаться в гиену сердитую и опасную, для тех кто пониже ростком вышел естественно, уж не обессудьте бари, природа... Никуда не денешься... Такое настоящее искусство жизни вот....
       Ну можете себе ли вы предъставить, как потихонечку на глазах обрастала ни в чем не повинная Изольдушка покровом нечеловечьим, издавала позывы в командах, да такие, что пугались людишки низкие, сторониться начали, и попёрла она вытягиваться и владеть, подражая настоящей гиене по горлышко.
       Хотя, по сути, кто на мысли глядел гиеновские, можт оно благоразумием и убранством не обделено, может там сама доброта скрыта и невидаль?..
       Вот пока заговаривались тут размышлениями истолкованными, тут и всё вообще в Изольде Многокожной перевернулось вверх до неузнаваемости. Стала она жить в своей стае, и тех кто чуть недотяжку до неё делал - съедала, с косточками и потрошками. Страх да и толечко!.. Тут и сказки конец, а кто не по-завтракал, тот пообедает с удовольствием!..