Я его расстреляю в упор

Элегантная Бездарь
 



       Он стоял, пунцовея, как вор,
       Милый, толстый, обиженный дядя
       Я его расстреляю в упор
       Антрацитом пронзительно глядя
       


       Расстреляю и похороню
       Лихо вырою в сердце могилу.
       Вспоминая раз двадцать на дню
       Но ушло – словно пулей скосило


       Не вернуть, не найти, не купить,
       Не разлить, не поднять и не выпить,
       Он сказал: ты не хочешь пожить
       В доме каменном с видом на Припять?


       Улыбнулась, заплакала, вскользь
       Растрепала ему шевелюру
       И промолвила: миленький, брось
       Я – совсем не такая фигура


       Я – циркачка, мой дом – целый мир
       Мать моя – лента вечной дороги
       Цирк – мой Бог, мой отец-командир
       И, пока повинуются ноги

       
       Мне судьба – бесконечно бродить
       В межсезоньи земного предела
       Не вернуть, не найти, не купить
       И с тобой мне остаться – не дело.
       
       
       Расстреляю жестоко в упор
       Антрацитом убийственно глядя
       Он стоял, пунцовея, как вор
       Мой любимый, упитанный дядя