Антифлюгер или ответ поэта критику

Лев Золотой-Ким
Натужно и надрывно воя
Я для читателя творю.
Стихи пишу, и нет покоя,
От января до декабрю.

Мое седалище избито,
Пегас-скотина крутонрав.
А Муза смотрит все сердито,
Меня до нитки обобрав.

Читатель, милый, наслаждайся,
Глотая вирши как лапшу.
Как хорошо, что ты не видишь
Как часто репу я чешу.

И для читателя родного
Я расстараться очень рад.
Воткну березу, иль чего другого,
В российский лучший зоосад.

А закажите - будет басня,
И все Путем про Медведя.
Иль сказку - «Дальше все ужасней»,
С концовкой - «жить таки нельзя».

А если надо оптимизма,
Подымем на поверхность пуд!
Во славу матушки-отчизны
Даешь наш стихотворный труд!

       * * *
Все вышесказанное - шалость,
Поэты пишут ДЛЯ СЕБЯ.
И только критикам казалось,
Что для ЧИ-ТА-ТЕ-ЛЯ !