Начало жизни

Юля Гончарова
Время наше бесконечными вальсами стрелок прощается по-английски, еле слышным скрипом оконных ставней. Ты, говорят, не изменился: заспанный взгляд, размеренная походка и быстрые перешептания локонов на ветру. А я? Наконец научившись задавать правильные вопросы, полюбив себя за игрой, я остыла, и стала как утренняя каша - приторно горькая, прилипающая к зубам.

Мы с тобой снова в минутах друг от друга были - меня снова тянет улыбаться. Я приехала покорять столицу, а вместо этого, неужели, покорила твоё сердце?

Твоя радужная тень - гарантия полноты твоей недосказанности. А какая страховая компания предусматривает полис на разбитую улыбку и сшитое заново сердце?

Я теряю людей, ломающих меня годами. Кто здесь победитель?

На ухмылках и перепалках начал свою хроматическую гамму дождь. Он закончится с первыми каплями росы на ресницах.

Это ведь начало взрослой жизни, не так ли?