Я - поэт! я умею любить!

Екатерина Князева
МелО. МЕлом. БЕлым.
А рука застыла. Ловила.
Слезы. Твои.
И не жаль. Не жаль. А жалко.
С Тобой больше – не могу. С Тобой – не могу.
С кем-то другим – могу. С Тобой – нет.
Теперь Ты – Ты. А Я – Я.
И нет больше Мы. Нет больше Вместе.
Или может Я уже не Вместе. А Ты еще там.
Запуталась. Закуталась.
Я – свободен!
Ты – в клетке. В загоне.
Больно?
Я без Тебя – царь.
Ты без Меня – тварь.
Слышишь? Так тяжело дышишь.
Жаль.
Как же Ты без Меня теперь?
Одна.
Я могу. Ты – нет.
Моя бедная. Бледная.
Выпита. Досуха.
Каплю ловлю последнюю с глаз твоих.
Нет Тебя больше для меня. Вся израсходована.
Как же ты без МЕНЯ теперь?
Руку держишь Мою. Крепко. Цепко.
А Я тебя уже отпустил. Уронил.
Твою слабость тебе прощаю. Обещаю.
Тебе больно не будет. Долго.
Глаза в глаза. Смотришь.
Ищешь боль во Мне. Ее нет.
Ее нет во Мне, боли!
Раз! Два! Три! Считаю шаги.
А четыре – нет.
Ты не видишь. Глаза в глаза.
С крыши – ты и снег.
Ты быстрее. Глаза в глаза.
Летишь! Как птица!
Я люблю тебя в этот миг. Как тогда.
Ты видишь. Как и раньше - только Меня.
Как же ты без Меня была бы?
Знаю. Не смогла бы.
Твою слабость тебе прощаю.
И осталось мне слезы твои с ладони допить.

Я – ПОЭТ! Я умею ЛЮБИТЬ!