Начало дня

Дикси
Первые лучи солнца заскользили по палатке...

Первые робкие трели соловьёв становятся всё увереннее… Всё настойчивее врываются они в сновидения, крошат их фантасмагоричные зыбкие картинки своей реальностью и зазывают в новый день: «Вставайте-вставайте, засони! Проспите самое интересное».

Как-будто в ответ, палатка шевельнулась. Внутри неё скрипнул надувной матрас. Женщина в спальнике открыла глаза.

«Наверное, красотища там, за нашим временным домиком? Только сделаю несколько кадров и снова спать…», - подумала она.

- М-м-м-м, - недовольно зашевелился тот, кто сопел в ушко.
- Тихо-тихо… Я скоро, - спортивный костюм, стараясь не шуметь, на голое тело и - из палатки.

Выпавшая роса неприятно просочилась через щели сланцев. «Куда ты?», - вторил ей сырой туман, в клочках которого, как в вате, застревали первые лучи солнца. Вдруг теплый блик мазнул по щеке. Женщина застыла: «А что если сфотографировать вот так? Мощный широкий поток солнца разбивается о множество ветвей?..» Провожая взглядом один из лучей солнечного прожектора, который прорвался между деревьями, взгляд её «догулял» до озера. Обычный водоём, где ещё вчера устраивались гонки на надувных матрасах, преобразился, и стал какой-то неузнаваемо - загадочный. Ещё несколько снимков. «Интересно, а вода тёплая?... Надо же: очень! Искупаться что ли?... Да что я, с ума сошла?... Зябко как-то...». Женщина собрала по полянке сухие ветки и подбросила их в костёр. Языки жара тут же начали облизывать сухостой. Песни под гитару закончились всего пару часов назад, и теперь тлеющие угли как - будто очнулись от дрёмы. Тёмная вода естественного водоёма продолжала манить. «А может всё-таки искупаться? Как я люблю, без одежды. Все спят – никто не помешает». Она подошла к озеру, быстро сняла брюки из тонкой шерсти, а следом и толстовку. Решительно шагнула в воду. И сразу поплыла…. Движение ничего не стесняло. Только вода, дорожка солнца и плывущий по ней человек - вот такой естественно-природный гармоничный симбиоз.

О чём могла думать эта женщина во время своего необычного утреннего заплыва? Может быть, ни о чём. Возможно, ей было просто хорошо и ни о чём не думалось. А, может быть, она думала о том, как мало надо человеку для счастья… Семья: мужественная и сильная часть которой осталась дожидаться спальнике одной из пяти палаток на берегу, а другая часть - результат их длительного союза, довольно посапывала в машине. Проверенные старые друзья, которые поймут и примут любыми. Первые лучи солнца и тёплая вода. Вот и все составляющие счастья.

Вдруг женщина закрутила головой: «Здесь кто-то есть? Кому-то не спится? Ч-ч-чёрт! Как я буду выходить из воды?»

- Ты опять забыла полотенце.
- Спасибо. Как ты догадался?
- Как обычно…
- Только я сама, ладно.
- Давай, растирайся быстрее. Замёрзнешь, Маугли.
- Опять ты называешь меня лягушонком, - улыбнулась женщина и взяла протянутое полотенце.

 Она начала активно массажировать махровой тканью руки, ноги, спину. Ощущая себя частью природы, стесняться в голову не приходило. А тот, кто совсем недавно сопел в ушко в том самом спальнике, одном на двоих, смотрел на обнажённую, терзающую себя раскрасневшуюся плоть, и чему-то блаженно улыбался:
- А как тебя ещё называть? Готова плюхаться в любой лужице и в любое время суток.

Когда спортивный костюм был уже на своём прежнем месте, мужчина спросил:
- Кофе хочешь? или чай?
- А что? Есть?
- Есть кипяток. Пойдём. Давай руку.

Эти двое уютно расположились на шезлонгах около уже разгоревшегося вовсю костра, грелись его теплом, пили кофе из больших кружек, смотрели на первые лучи солнца, остатки тумана, молчали и чему-то улыбались.

Соловьи продолжали петь.

- Выпила? Наши встанут ещё не скоро… Хочешь, я расскажу тебе тайну вселенной?
- Ту самую? Которая одна на двоих? …А как же твоя рыбалка? Я же видела, ты с вечера прикармливал.
- Это потом. А сейчас….Пойдём в палатку… Я расскажу тебе, как разговаривают ёжики…


- С добрым утром, милая... С нашим новым днём…

...........................................................
фото автора.