Микропьеса 54. Предвыборная агитация

Юка Куарский
Киев 2008. Опять выборы. Я уже потерял счёт. С 2004 года всё – ходуном. Одни выборы. Такое впечатление, что Киеву нечем больше заняться. Очередные-внеочередные. Опять внеочередные, опять очередные, ещё какие-то. Я еду в лифте (вот бы чем заняться вместо выборов! Засцанным, исцарапанным, ободранным лифтом!) с соседом по подъезду.
СОСЕД. Ходили на митинг?
Я. Нет. Я всё равно всегда “против всех” голосую. И, представьте себе, ни разу не промахнулся.
СОСЕД (устало). Я вот пошёл. Хотел обматерить их там. А тут....Такой мужик толковый вышел.
Я. ??????
СОСЕД. Другой бы стал свистеть про снижение цен, про обуздание инфляции. Ох, насвистели б мы ему! Я уж и кулаки сжал. А тут....Вышел мужик толковый, да и говорит: “Выбирай меня: я за то, чтоб киевляне хорошо кушали!” Во врезал! Как отрубил! Коротко! Толково! Понятно!
Я. Угу!
СОСЕД. Опять же. По городу ведь проехать нельзя. Пробка на пробке. Другой начал бы намыливать, мол, мосты построим, развязки. Мы б ему намылили: брехня ведь: за 17 лет независимости ничегошеньки не построили. И неизвестно, когда построят. А тут, мужик этот, прямо, по-человечески: “Голосуй за меня: я за то, чтоб киевляне быстро до работы добирались!” Коротко и ясно! Правильно сказал!
Я. ( С неуловимой иронией). Угу! И с работы домой – тоже чтоб быстро!
СОСЕД. Или вот пенсии. У жёнки моей пенсия – как сто долларов. При нынешних ценах – раз на рынок сходить, если не роскошничать. Послушай экономистов этих, рассусоливать начнут: денег нету, повысить можем пенсии на 0,17%, при прогнозе роста цен на продукты в 117% и так далее. Мы б им на митинге насусолили! А этот – прямо! “Голосуй за меня: я за то, чтоб пенсии были, круче, чем в США”. Во мужик! Хоть один нашёлся за трудовой народ выступил. Я за него и проголосую.
Я. Угу! Как не проголосовать, как не проголосовать.....пока все портки не.....(Сосед вышел, а я ещё целых два этажа ехал).