любовь?

Немногодвинутый
я езжу в автобусах потому что не чувствую себя в них одиноким. я вообще в них на самом деле ничего не чувствую. ещё мне очень нравятся редкие детские улыбки на уже таких взрослых лицах. не люблю когда меня бьют, грабят или обманывают.

так, иногда, прогуливаюсь в машине, плаваю в бассейнах,а летаю всегда по-разному, только .
только что зарыдала женщина, в том самом, переполненом автобусе. та женщина ,что сидела слева от меня и держалась так строго и так гордо, что я её конечно уже успел пожалеть. ну ведь женщины такими не должны быть, а значит что то случилось . как обидно. она зарыдала и её начали успокаивать какие то небритые и пьяненькие мужики. понапалзли . навозники. стало ещё обиднее


не чувствуя себя несчастным в автобусах я кстати решил обрадовать бедняжку. отогнал насекомых и стал говорить что то очень верное. такой красивый , молодой, выбритый, как вдруг оглянувшись вокруг мне показалось , что многим захотелось зарыдать ... у одного мужчины даже газета намокла.. ну а я? ну я не верю. я на самом деле очень страшный. просто они этого не понимают или не знают ... вообще я не верю


распустил перья, как павлин и по её словам ей очень понравился размер...а когда я собирался на работу на следующее утро и предложил ей услуги моих собственных четырёх колёс, то она отказалась. "я не чувствую себя проституткой когда езжу в них.. я чувствую себя...",- не успела договорить она потому что начала подбирать правильные слова, а я спешил и пришлось уехать так. опаздывал не удивившись



ведь проституция это тоже такое жуткое одиночество... оно вообще такое непредсказуемое и так сложно не сойти с ума вдвоём с ним, действительно, без шуток, что автобусы спасают. многих...а смерть без любви ? это тоже самое одиночество.. они дружат... в отсутсвии третьего и если так подумать , то проституция - это ведь таже смерть. разве нет? разве не хотели ? не мечтали все они быть счастливыми ? любить и быть любимыми безгрешно?? переступив через себя и думая о самоубийстве...не мечтали??проституция ... это таже смерть...















на следующее утро я вновь ничего не чувствовал и только когда она опять зарыдала... увидев меня




















спасен ?




















любовь?





'08