Любовь - это двойственно

Ольга Лозовая
Вспоминаю одновременно присутствие светлой стороны и темной: и то, что разрывало меня на части, теперь – источник глубины. Движение в прошлое, где сердце кажется частью другого мира, и объединяет и древнее, и еще не случившееся, и вкусы и ароматы, лучшие из тех, что можно было бы попробовать, и легкий туман, поднимающийся на рассвете от влажной земли, и чувство законченности и бесконечности. Ты продолжение меня, и я продолжение ветра, шелеста деревьев, во мне есть совсем старое, давно умершее и со мной - снова живущее. Догореть и превратиться душой в черный уголек, чтобы более не помнить о потере, ненавидеть слезы за то, что они, будто истончают защитный слой лица и делают его совсем открытым. Злиться и проходить множество раз через каждую стадию горя, и добираясь до просветления, наслаждаться прозрачностью, насыщенностью, пустотой. Я снова чувствую внутри огонь - завершенный, спокойный. Любовь - это двойственно: и больно, и безразлично; и горько, и светло; и понятно, и приводит в замешательство. И доставляет удовольствие, и одновременно пропадает в прошлом без вести, уходит и возвращается, но уже к другим и по-другому.