Это я, мусичка-2

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вы мастурбировали в школе ? Нет ? А я делал это регулярно. Начиная класса с 5. Я не интересовался одноклассниками. Меня даже не привлеркали старшеклассники. Ну как моглли меня возбудить подростки с прыщавыми лицами, не соблюдающие элементарных правил гигиены.Тысячи раз я наблюдал как они доставали свои пиписки, которые еле показывались из растегнутых ширинок. Их небольшие размеры не волновали меня. У меня даже не было мыслей , представить как я, например, пятиклассник, делаю минет отличнику из 10 А или хулигану из 8Б.
Конечно же, я обратил свое внимание на учителей. Не все учителя возбуждали меня, наоборот, ко многим я испытывал брезгливость, когда слышал их мещанские разговоры, когда видел, что учитель 3 день подряд приходит в школу в одной и той же рубашке или носках. Я снисходительно улыбался, внимательно слушая как учитель по НВП,грозил нам, что армия сделает из нас настоящих мужчин. А я сидел на первой парте и считал, сколько новых пятен у него появилост на кителе и брюках. Я представлял , как я ставлю его на колени, и бью его по лицу. А потом приказываю ему целовать мои ботинки. Представлял как он ползает обнаженный у моих ног, в одной фуражке и портупее, а я пинаю его ногой.
Или учитель по истории. Надменный , за 30 лет мужчина. Вешал нам лапшу о роли партии в победе над фашизмом. Он и сам в это не верил, И когда я спросил его, какие партии США и ВЕЛИКОБРИТАНИИ сыграли роль в разгроме Гитлера. ОН посмотрел на меня с раздражением и попросил не задавать глупых вопросов. Он тогда развернулся, пошел к доске, засунув руки в карманы, и я отметил про себя, хоть он и мудак, но задница у него классная. Я сидел на его уроках и постоянно смотрел ему в глаза. Когда наши взгляды встречались, я отводил глаза в сторону.
Я мечтал , что бы он трахнул меня. Но он был женат,
Мне не повезло с учителем физкультуры. Это был старый, страшный жлоб. Который ходил в старом застиранном спортивном костюме, из под которого постоянно торчали семейные сатиновые трусы, когда он нагинался. Я мог точно назвать сколько трусов у него есть, перечислить их, описать расцветки.. Их не так уж было и много... Он их менял каждый понедельник. Зато у паралельного класса был сексуальный учитель, армянин. Я несколько раз просил директора школы, перевести меня в другой класс, но она наотрез отказывалась.
Сколько раз я наблюдал как он постоянно трогает свой член, чешет его, оттягивает штаны в районе паха.Я фантазировал, как я делаю ему минет, как он трахает меня, шепча мне в ухо непристойные слова.
И все же мастурбировать в школе непориятно и опасно. Я делал это иногда, обычно посередине уроков, отпросившись в туалет. В это время в туалетах никого не бывает, поэтому можно дать волю рукам и фантазиям. Чаще всего я отпрашивался с урoков литературы, находсь под впечатлением темы на уроке. И затаившись в туалете, я мастурбировал на героев Гоголя, Пушкина, Толстого, Достоевского