Топор в дыму

Павел Владимирович Шумилов
Продолжение миниатюр "Сущность", "Сиреневый туман".

Мне сразу же захотелось провести эксперимент с топором, который, согласно поговорке должен повиснуть в прокуренном помещении.
Необходимый инструмент стоял на балконе и использовался хозяйкой, когда тополь начинал наглеть и тянул ветки-лапы внутрь выносной жилплощади.
Я взял топор и вошел с ним в комнату.
Неясный гул голосов внезапно стих и в этой зловещей тишине я попробовал повесить инструмент лесоруба на плотный завиток табачного дыма.
Топор повис…
Я охренел…
Наглый топор, издеваясь над моим рассудком, медленно поплыл в клубах дыма на балкон и встал там на свое место.
– Нет, вы видели?! – обрел я дар речи.
Ольга скептически прищурила правый глаз и столь же скептически хмыкнула.
В ответ на Олин хмык, не сдерживая обуревавших ее эмоций, с балкона заржала голая Сущность.
– Да ну вас! – обиделся я и засобирался на работу.
– Галюня! – окликнула Ольга новую подругу. – Мне тоже надо сходить поработать. Ты тут посуду, что ли, помой и на обед что-нибудь приготовь.
– Идите, работайте, – откликнулась Галюня. – Я вам борщ сварю к обеду.

– Из чего она собралась варить? – заговорщицки подмигнула мне Ольга, намекая на пустой холодильник.
– В обед увидим, – ответил я, не сомневаясь в поварских способностях Сущности.

Когда мы с Олей поднимались в полдень по лестнице на ее третий этаж, носы наши уловили вкусный запах борща. Мой нос удовлетворенно кивнул, а Себятинский недоуменно мотнулся из стороны в сторону, не веря себе.
Однако горячий наваристый борщ ожидал нашего прихода в кастрюле на Олиной плите, и Толяновна радостно побежала мыть руки.
Сюрпризом для меня явился запотевший графинчик с водочкой!
Ольга уже ничему не удивлялась.
Мы с аппетитом набросились на еду, а усталая черная кошка свернулась калачиком и задремала на мягком диване.