Сиреневый туман

Павел Владимирович Шумилов
Продолжение миниатюры "Сущность".

Проснулись оба разом и согрели взглядами стоящую на тумбочке початую бутылку коньяка.
За окном, на ветке тополя висела голая сущность, больше похожая на мокрую тряпку для мытья полов. Неприличный вид открытого взору аппетитного зада потянул меня за язык, который тут же сморозил:
– Здравствуй, попа, новый год!
– Срамота! – плюнула в сущность Ольга.
Оплеванная Галлюцинация дрогнула зыбким маревом и обернулась черной кошкой, которая начала старательно умываться, укоризненно глядя на Толяновну.
– Пашка! Если я сейчас же не выпью, меня хватит кондратий от этой аномальной скотины, – обернулась ко мне Ольга, бледнея лицом.
– Смотри на мир проще, – отозвался я, булькая в рюмку коньяк.
– Помада! – истерично взвизгнула подруга, заметив на рюмке следы от чужих женских губ и запустив испачканной рюмкой в кошку.
Та ловко поймала летящую посуду и опрокинула ее содержимое в свой рот.
– Вот скотина! – восхитилась Оля и хлебнула из горлышка.
– Молчи, женщина, – басовито промяукала кошка.
– Девочки, не ссорьтесь, – выступил я в роли миротворца. – Посмотрите, какой чудесный день занимается! Какая расписная заря вырисовывается! Какой сиреневый туман колышется в низине…
– Если немедленно не заткнешься, нас стошнит на тебя! – в унисон промяукали девочки.
– А спеть можно? – неохотно сбавил обороты, вошедший во вкус оратор в моем лице.
– Спой, миротворец ты наш, – милостиво разрешили скорешившиеся женщины.
– Сиреневый туман над нами проплывает. Над тамбуром горит полночная звезда… – душевно затянул я.
– Кондуктор не спешит. Кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь навсегда, – дружно подхватили Оля и Сущность.
Они уже сидели в обнимку. Галлюцинация была задрапирована в махровый халат хозяйки квартиры и выглядела вполне прилично.
Женщины проворно опустошали из горла бутылку коньяка и отчаянно дымили толстыми самокрутками, начиненными качественной травой.
В квартире повис плотный сиреневый туман…