Собачья жизнь 3

Татьяна Фалалеева
Рядовой спецслужбы



Пришли за мной. Забрать меня.
На фронт. В спецроту.
Я – не из тех, кому «броня».
Я не работал.

Я только пил, и ел, и спал.
Но фронту нужен
Такой, как я – беспечен, мал
И безоружен.

Мой бледный Друг нам дверь раскрыл.
Я молча вышел.
В учебке я не пил, не выл.
Лежал в затишье

И ждал: придёт мой Друг за мной.
Я – в грудь с разлёта!
Но не поспоришь, друг, с войной.
И жрать охота…

Я примирился, наконец,
С экипировкой
И стал – первейший молодец!
Нырял я ловко

Под брюхо танка! Нет, не зря
Лакал баланду.
Однажды треснула заря:
«Вперёд! На банду!».

Звенел мой штырь на позвонках
Смертельно строгий!
Я есть бежал! Я вскрикнул «ахх!» -
Солдат
Войны,
Четвероногий…

…Конверт прислали обо мне:
«В бою… с «пантерой»…

Нет. Я не пёс, кому в войне
Лишь миска мерой.