Собачья жизнь 4

Татьяна Фалалеева
Собака в яме



И выдёргивая
фаланги окровавленные
из кистей,
я пишу этот стиш,
вновь крича в небеса:
- Боже! Если Ты есть,
Ты за все прегрешенья
меня простишь!

Я тяну, - разрываясь
в том нежном месте,
где в грудь
обнажённого сердца
грохочет кулак,-
из проваленной ямы собаку.
Успеваю вздохнуть…
Не умею! Помоги, помоги же!
Ещё чуть-чуть!
Никогда не спасала
из ямы собак!».

А над нами –
Над ямой, собакой
и надо мной –
одурелое солнце
катается взад и вперёд
и хохочет безумно,
и брызгается слюной:
«Ну, чего дура-девка
истошно орёт!

Там, в погибели чёрной,
мечется та,
О которой никто не всплакнёт!
Вот беда!
Эй, родимая! Суета
стелет тропы терновые
В никуда!».

Но хватаясь
за скользящую
вниз
горящую шерсть
и выдёргивая пальцы
из хрустящих кистей,
запоздало шепчу
сквозь обкусанный свист:
- Боже, если Ты есть,
помоги ценой моей крови
и моих костей…».