Обида

Елена Рожкова-Астахова
   Маша сидела за столом, уткнувшись в раскрытую тетрадку.
Слезы капали на столбики примеров. Она сидела так давно, предварительно закрыв дверь в комнату. Ей хотелось скрыть слезы горечи от мамы. Но… дверь тихонько приоткрылась.
- Машенька, у тебя что-то случилось? - ласково спросила мама. Увидев, что дочь не подняла головы и даже не отреагировала, мама подошла ближе. Маша плакала.
   Мама погладила дочь по голове и обняла за плечи. Девочка громко всхлипнула и уткнулась в мамин халат.
- Мамочка, со мной в классе никто не дружит. Ребята не хотят общаться. Они не принимают меня в компании и не желают со мной разговаривать.
- А чем ты заслужила такое невнимание? Разве ты особенная? - мама заглянула в заплаканные глаза девочки.
- Да. Мне говорят, что я ни такая, как они.
- И в чем же это выражается? Что же в тебе ни так?
- Девочки в классе ходят в брюках, а я ношу платье. У меня нет сережек, колечек.
   Плач усиливался и переходил в рыдание.
- Машенька, я думаю, что в первом классе, это необязательно. Ты подрастешь, и мы с папой тебе купим сережки и колечки. А пока надо учиться, - целуя в мокрые щеки дочь, говорила мама.
- Мамочка, а еще у меня нет мобильного телефона. Девочки хвалятся своими телефонами, играют в игры, передают сообщения. А я…
   Девочка заплакала еще громче и крепче прижалась к маме. Мама гладила дочь по голове, а по ее щекам катились хрустальные слезинки.