Женская логика

Екатерина Лаврикий
Дорогие женщины. Согласитесь, что мы--это что-то до сих пор не изведанное и не поддающееся классификации и объяснению. Особенно, наша логика!!!! В данной миниатюре я, возможно, утрирую нашу необыкновенность. Но это лишь только для того, чтобы лишний раз подчеркнуть нашу уникальность, непостижимость и невозможность нас понять. Но мы же ведь не люди, в конце концов, чтобы нас понимали!!!!! Мужчина--человек. А женщина... женщина она не человек. Она-- БОГИНЯ. )))))) (И логика у неё божественная)


Cреда. Утро. Её разговор с подругой

--Так, Марина, перестань хлюпать носом и расскажи мне внятно и чётко, что вчера произошло.
-- Ну я пришла с работы, как обычно, раньше Миши. приготовила ужин, посмотрела "пусть говорят" и "Секс в большом городе". Вот. пришёл Миша. Я сразу поняла, что что-то не так. И... и... Людааааааааааа
-- Хватит завывать!!!!! Рассказывай!!!! И не мычи так в трубку. Да, я хочу тебе помочь, но я должна знать, что произошло.
-- Ну он пришёл такой, небрежно бросил пальто... разулся... так холодно поцеловал меня в щёку!!!! Людааааааааааа
--Дальше!
-- Ну я пошла накрывать на стол. Он уселся на диван и включил футбол... И...и я поняла!!!!! (а теперь моё любимое. Как мы это делаем я и сама не понимаю!!!автор) У него другая женщина!!!!!
-- Не реви. Дальше. Как ты поняла?
-- Ну я читала в Космполитен, что один из признаков того, что он вам изменяет-- он начинает себя поглаживать!!!! А я смотрю, он в телек уставился и по левой руке поглаживает себя. И вообще грустный такой, усталый... даже раздражённый. Я подумала, что это из-за меня, что я что-то не так сделала или сутра приготовила плохой завтрак. Спросила у него, он сказал, что нет. Он поел и стал смотреть игру дальше... Я всё убрала и села с ним рядом, обняла его. Когда была реклама, я сказала, что люблю его, очень сильно и глубоко, (глубже, чем он может себе представить...
-- Ну... ну дальше. А он чё?
--Ой, не могу (звучно сморкается). А он просто, погладил меня по голове и уставился в телек дальше!!! Игра накалялась. Я вдруг сразу поняла (как мы, женщины, это делаем, я не знаю!!! Честно!!!автор) он хочет меня бросить, но не знает как сказать!!!! К расставанию сегодня я была не готова. поэтому тихонько удалилась в спальню, надела самое сексуальное бельё и выполнила несколько поз из йоги, которые раскрывают чакры и способствуют хорошему сексу. Через 15 минут пришёл Миша. Я очень волновалась, что он не захочет, но у нас случился секс. Я показала класс и пыталась добиться правды, но он обессиленно уснул. А я проплакала до глубокой ночи, пока не уснула... Люд, ты тоже думаешь, что у него другая?
--Мари, не хочу тебя расстраивать, но все признаки на лицо...
--Ааааааааа (глубокий вдох), аааааааааа (слёзы, сопли, аплодисменты, цветы, занавес)


Среда. Утро. Его разговор с другом.
--Здаров, Борьк. Да всё ок.
--Чё не позвонил-то вчера, Мих, мы в баре футбик смотрели... пипец, блин, наши слили!!!!
-- Да на работе вчера устал, как собака, в пробку ещё попал, когда домой ехал. Да, наши опять проср..ли, но зато мне вчера с моей такой секс обломился!!!!
смех, поклон, аплодисменты, цветы, занавес.