Постоянство - признак падения

Юрий Классик
Афоризмы от Классика. Часть 6

Постоянство – признак падения.
Если ты не идёшь вверх, не думай, что стоишь на месте – в это время ты сползаешь вниз.

*

Миг или вечность? Что ценнее?
Исчезнет миг – исчезнет вечность.
Исчезнет вечность – исчезнет миг.
Выходит миг рождает вечность, а вечность даёт жизнь мигу.
И значит, миг также ценен, как и вечность!

*

Умирая, человек превращается в миг и может в нём пребывать вечность.

*

Блуждая по запутанному лабиринту жизни, всегда смело открывай двери с надписью "долг". Это самый верный путь.

*

Если результат заранее предрешён и от тебя никак не зависит, не стоит изображать бурную деятельность, всегда лучше потратить это время на себя.

*

Показывать свой талант всем желающим – это тоже одна из форм эксгибиционизма. Привет, соратники-извращенцы!

*

Занимаясь не своим делом, помни, что кто-то в этот момент занимается твоим.

*

В горе будь мужественным.
Но в радости будь женственным!

*

Во всём происходящем в этом мире, есть некий скрытый, глубокий, таинственный смысл, идущий ниоткуда и уходящий никуда.

*

Любить – это не означает бояться потерять.

Пояснить?
Я люблю женщину, но не боюсь её потерять, ведь на всякий пожарный у меня есть другая женщина!
Это шутка. А серьёзно…
Если моя любимая уйдёт к другому мужчине, выходит ей с ним лучше. А раз ей хорошо, то хорошо и мне, потому что я люблю эту женщину.

*

В счастье столько же несчастья, сколько и счастья…
В несчастье нет счастья, но есть ключ от счастья – мудрость.

*

Внешний блеск – не доблесть.
Нажитое добро – не добродетель.
Короче, порог – не порок, а тьма – не тема!

*

Бывают и угрозы желанны…
Кто умер сегодня, тому не грозит завтра.

*

Удивительно! но порой, чтобы женщина тебя возненавидела, надо просто ничего с ней не делать!

*

Если Бог, не дай бог, решит, что ты терпеливый человек, тебе всю свою оставшуюся жизнь придётся терпеть, терпеть и терпеть!

***

- У тебя вся спина белая!
- Это слишком старая и избитая шутка.
- Да, действительно, я пошутил. На самом деле – у тебя вся спина чёрная!
- Правда? Вот чёрт! Где ж это я так?..

*

- Что есть гармония в жизни?
- Регулярность и чтоб размеры совпадали!

*

Человек человеку – друг, товарищ и секс!

*

Женщина достойна мужчины гораздо больше, чем другой мужчина!

*

У "голубых" в мозгу рак! Вот они и ходят задом…, в смысле, виляя задом.

*

Я самый талантливый!
Я насчитал у себя девяносто девять скрытых талантов!
А считать свои таланты мой сотый талант!

*

Мы так давно друг друга любим, а любовью ещё ни разу не занимались...

*

Если тебя тащат в ЗАГС это хорошо уже тем, что ты не круглый дурак! Иначе тебя бы катили!

*

Я мужчина без вопросов. У меня есть только один знак препинания – аморфный. Непонятно?
Да форму он постоянно меняет: то запятая, то тире, то восклицательный знак!

*

Ты вся такая бледная…, случайно не ядовитая?

*

Если бы любовь рождала только любовь, то, как бы мы размножались?

*

Порой власти мне напоминают гору: если что и летит сверху, то это камень на голову!

*

- По что ползаешь?
- Да вот, потерял…
- Случайно, не гордость?

*

Я сейчас в том возрасте, когда между любовью и вкусным ужином стоит знак равенства. Ещё немного и ужин начнёт побеждать…

***

Твёрдый лоб – не гарантия твёрдой памяти!

*

Толпа потому и называется толпой, что это толпа!
Всё что она умеет – это толпиться!

*

Редких людей гораздо меньше, чем редкостных…

*

В море любви можно и утонуть…

*

Заурядных личностей полно: сплошь и рядом, целые ряды.
Прилепи к себе приставку "не"! Стань незаурядным!

*

Если ты чего-то слишком долго ждёшь, то это случится всегда неожиданно.

*

Коль ты мудрый – не глупи, а коли глупый – не мудри!

*

У истинного счастья всегда две половины.
Между ними оно и прячется!

*

Когда добро отдыхает, работает зло.
Поэтому добро не имеет право на сон.

*

Глупцы кто считает себя хозяевами своей жизни: ведь их "колёсный гроб" уже выезжает с конвейера, а "летающий гроб" уже выходит из ангара.

*

Ветреная женщина потому так и называется, что она подобна ветру в твоих парусах! Под неё постоянно надо подстраиваться, чтобы идти с ней дальше, и для большего спокойствия приходится держать в запасе движок.

*

Какая женщина красивая… может, познакомиться?..
Только ведь чем красивее женщина, тем больше у неё поклонников.
А чем больше поклонников, тем выше её самомнение.
Чем выше её самомнение, тем более она эгоистична.
Чем она эгоистичней, тем меньше любит других людей.
Чем меньше любит других, тем хуже у неё характер и трудней с ней жить.
А коли с ней так трудно жить…
- Послушай, красавица, а шла бы ты к чёрту со своей красотой!

*

Я разделю с тобой горе и радость…
Радость, чур, мне!

***

Прошлое – это ничто!.. просто исчезнувшая дорожка к настоящему! А настоящее, даже самое грустное и безрадостное, много ценнее и важнее, чем прошлые радости...

*

Некие действия человека в отрезке времени, что он считает таковыми, какие они есть в настоящем времени именно поэтому таковыми и являются. Но, изменившись, мы меняем и окружающий нас мир. И в дальнейшем сегодняшняя непререкаемая истина может оказаться большим нашим заблуждением или специально навязанной кем-то ложью.

*

Взаимодействие вашего внутреннего мира и внутренних миров всех других разумных существ с настоящей физической вселенной в данный конкретный миг и есть истина бытия.

*

Жизнь не сама цель, но путь к цели.

*

Какая цель, такая и жизнь.

*

Скажи мне свою мечту, и я скажу кто ты.

*

Бежать от любви – бежать в никуда.

*

Нельзя обладать не обладая, но, даже обладая, можно по-прежнему не обладать.
(под словом "обладать" здесь я подразумеваю: понимать, дорожить и заботится… или по-другому: знать, беречь, ухаживать).

*

Что надо знать, когда ты идёшь к цели и хочешь дойти?
Во-первых, выяснить, где находится то, куда ты идёшь.
Второе – не ошибиться в выборе дороги и не пройти мимо намеченной цели.
И последнее: набраться терпения, решимости и, преодолевая все трудности и невзгоды, идти к своей цели до конца! До конца выбранного пути или до конца своей жизни!

*

Счастье – это состояние человека, зависящее: от его осознанности, состояния и осознанности окружающих его людей, а так же состояния физической вселенной, в которой он находится постоянно или пребывает в конкретный момент своей жизни.

*

Деньги – это не сама цель, но то, что помогает нам достичь цели.

*

Что не берётся в душу, то бесследно исчезает.

*

Любовь…, она как время: движется и меняется, а если уходит, то навсегда…

*

Большие деньги меняют людей: портят их! но мне почему-то кажется, что меня они не испортят!

*

Деньги – это хирург, вскрывающий самою сущность человека!

*

Деньгам неважно, сколько ты их заработал, им важно, сколько ты их отложил!

*

Деньги любят жадных.
Жадных не любят люди.
Люди любят деньги.
А деньги любят жадных!

*

Если ты останавливаешься на своём пути, время и судьба с двух сторон подхватывают тебя под руки и несут дальше… туда, куда им вздумается.

*

Везучему человеку всё чуть пониже пояса!

*

Если чёрная кошка перебегает вам дорогу, это означает, что…
ей очень надо на другую сторону. И если вы это понимаете, то смело идите дальше! Ничего плохого с вами не случится!

*

Любовь, что игра в покер: сильную карту может побить умелый блеф.

*

Не хвались, что доволен малым: ведь, когда ничего нет, ничего и не хочется.
Не радуйся нажитому: чем больше нажил, тем меньше осталось жить.
Лучше сделай доброе дело и подари другим людям свои лучшие мысли – это много ценнее.

*

В этом мире ты временно…. Вот и веди себя как гость!

*

Если тебе вдруг повезло, то это означает лишь одно: то, что тебе повезло. Говорить о чём-то другом рано, поскольку ты здесь ни при чём.

*

Удача – это не лошадь под вами, а птица, что может схватить вас за шиворот и понести! Надоест – отпустит…

*

Счастье без горя – чувства на ветер!

*

Ничего у меня нет, мужики!
Была любовь, и ту потерял...

*

Беспросветность и беда – два моих учителя…

*

Порядочные люди уважают порядок, поэтому они всегда спрашивают: "Кто последний?" - и становятся в очередь…, даже за своим счастьем.

*

Беззаботная жизнь в полном достатке убьёт кого угодно.

*

Автобиографичное.

Посадил семечко симпатии, полил восхищением, показался росток страсти, вырастил дерево любви, залез на него, но забыл привязаться, расслабился, сорвался вниз и разбился в хлам…, теперь вот лежу под этим деревом и пишу афоризмы…

*

Люди, я болен! Я заразный!
Прикоснитесь ко мне! Я смогу заразить вас!
Вы тоже заболеете! Обещаю!
Ну, что же вы? Ну, куда же вы?!
Убежали…, все убежали!
……………………………
А я ведь болен счастьем!..
и всего-то хотел поделиться им с вами…

********

Если я заставил вас не только смеяться, но над чем-то задуматься и прочесть что-то дважды, то это самое большее, чего мне хотелось!
С уважением, Юрий Классик.