Любовь и глупость

Мари Роуз
       Что он мог ответить на это? Что она дура? Или это он дурак, раз не может сделать такую мелочь для нее?
 - Скажи, ты это сделаешь ради меня? – в её взгляде не было любви, только одно желание отомстить.
- Конечно. Ради тебя я пойду на что угодно.
Но насколько абсурдна была её просьба! Всего лишь достать звезду с неба. Но раз она хочет поиграть, то и он не против.

Год назад. Её судьба.
       Она рыдала. А что еще оставалось делать? Только что она пережила предательство любимого человека, и жизнь просто потеряла смысл.
       И вот момент она поставила цель перед собой. Следующий мужчин, который появится в ёё жизни, будет сильно наказан за то, что с ней так поступили.
 
 Год назад. Его судьба.
       Только сейчас он понял, что без любви нет жизни. И поклялся себе, что следующую девушку, которую он полюбит, он никогда в жизни не отпустит от себя.

 Настоящее время. Он и Она.
 - Помнишь мою маленькую просьбу про звезду?
- Её не забудешь. А что?
- Забудь. Но я попрошу тебя о другом…
- О чем?
- Сдержи своё обещание. Никогда не отпускай меня. Я хочу прожить всю жизнь с тобой.
…Этот разговор могла слышать лишь луна…
       Порой любовь заставляет совершать нас разные поступки. Но она всегда соединяет два неразумных сердца.