Папа - Владимир Войновский

Конкурс -Вместе Дружная Семья
Мой папа редко рассказывает о том времени, когда он ходил в школу. Это случается тогда, когда я приношу плохую отметку. Или тогда, когда его вызывают в школу. Вот в эти дни папа и рассказывает.
Что можно про это рассказать? Да очень много.
В первый класс мой папа пошел в далеком одна тысяча девятьсот семьдесят седьмом году прошлого столетия. Жил он тогда со своими родителями в поселке Октябрьском. Школа от его дома была, как говорит папа в пяти шагах. Но почему-то он чуть ли не каждый день опаздывал. Ох, и ругали его родители.
Учеба ему была в тягость. Страдала грамматика. Математика никак не шла. Ни сложение, ни вычитание, сплошные ошибки. Про чтение и говорить страшно. Только к концу третьего класса он стал толком читать, еле доходя до шестидесяти слов в минуту. Одним словом учился плохо. Мой дедушка и моя бабушка старались его воспитать, но ничего не помогало. Часто папа вспоминает дедушкин ремень. Эх, но и это не помогало.
Папа очень любил гулять с друзьями. Летом гонял в футбол. Зимой катался на лыжах и санках, играл в хоккей, прыгал с крыш в сугробы. Ну, где тут до учебы. Вот и результат – окончил седьмой класс с двумя двойками. Его даже хотели оставить на второй год. Но помог случай.
Дедушка и бабушка переехали жить в Елизово. Папа пошел в восьмой класс другой школы. В классе он встретил мою маму. Она тогда была еще очень юная и маленькая.
Они стали дружить и папа, чтобы не ударить в грязь лицом стал хорошо учиться. Восьмой класс он окончил без единой тройки и поступил в техникум. Но это уже другая история.

Школьное сочинение Войновского Ивана – сына Владимира