Дневник самоубийцы

Мари Роуз
Иногда жить просто надоедает. И не важно по какой причине. Просто хочется закрыть глаза и уйти…Навсегда…
Прекрасное солнечное утро. И кажется, что в такой день всё будет хорошо. Может у кого-то и так, но только не у меня! Моё утро как всегда начнется не удачно. Моё утро как всегда черное и мрачное, и вообще жизнь моя такая – в черную полоску без белой.
       Конечно, возможно когда-то всё будет хорошо. Но как прожить этот момент? Как научиться не чувствовать боли? Порой мне кажется, что я чувствую чужую боль и от этого вдвойне становится не приятно…
 С такими мыслями начинается мой каждый новый день. Каждый день я смотрю вокруг и понимаю как всё это меня раздражает! Почему именно мне досталась такая жизнь? Что я сделала не так?
 Но это всего лишь мои мысли, о которых никто не узнает. Обычно мой каждый дьявольский день повторяется по кругу…Но только не этот…

       День, который убил меня.
Жизнь моя всего лишь сон
Так пусть же поскорей закончится он.

- Проклятая жизнь! - это всё что я могу сказать, посмотрев на себя в зеркало.
Но эта жизнь всё равно такой и останется, поэтому придется привыкать. А чтобы хоть как-то порадовать себя, я решила посетить, пожалуй, самое родное и любимое место – кладбище.
Я знаю как у многих людей, от такого заявления округляются глаза. Но я не поганая гламурщица, которая говорит «фии» при виде крови. А вот, когда я вижу гламурщиц, то говорю «фуу». Зачем вообще существуют эти разукрашенные барби? Хотя пускай существует, ведь кто-то же должен развлекать людей!
       Сегодня кладбище по-особенному прекрасно. Солнечные блики играют на могильных плитах, а чириканье птиц звучит весьма умиротворенно . Думаю, что эта прогулка остудит меня, и я смогу спокойной вернуться в этот мир гниющего гламура. Сколько я раз приходила сюда, когда мне было плохо…
       Но сегодня мне как-то слишком плохо.
-Нет, нет, нет! Я больше так могу!- этот крик устремился в бескрайнее синее небо.
Одиночество - единственный друг, который рядом всегда. Невозможно доверять людям, они так и спешат напакостить другому. Был у меня раньше друг, но он решил покинуть меня, уехав жить в другой город. А как же порой хочется кому-то рассказать все свои проблемы, как же хочется иметь твердую опору рядом.
- А зачем мне вообще жить? – вот он, вечный вопрос больной души.
Порой возникает чувство, что я лишь темное пятно в чужих жизнях. А раньше я не была такой…Раньше я всегда могла влиться в серую массу людей. Два года назад я послала эту серую массу к черту и приняла единственно верное решение.
… С такими мыслями я шла через кладбище, направляясь к заброшенной беседке. Сегодня все последние два года пролетели перед глазами…Может это предвестник чего-то?...
 
       Решение, которое убило меня.
На небе лишь одна звезда.
Она такая же одинокая, как и я.

 …Я решила. Решила, что мне пора покинуть этот мир. Я не хочу больше портить жизнь другим своим существованием.
…Я уверенной походкой направляюсь в ванную. Там мне никто не сможет помещать сделать это.
…Боль. Неописуемая боль сковала меня. И первая мысль : зачем я сделала это?...Но теперь ничего не вернуть, я сама приняла это решение.
…Тишина. Не уже ли я уже на небе? Хотя какое к черту небо? Моё место в аду!
…Свобода. Душа свободна и может лететь…Прощай жизнь…

       Конец, которого можно было бы избежать.
Пришел к концу мой путь.
Лишь бы ангела смерти не спугнуть.

 Одиночество убило меня. Пустая жизнь в которой не было ничего закончилась…Однако, даже мертвое сердце будет всегда помнить блаженные моменты…