Наслаждайся чистым!

Алексей Морокин
Усредненный мальчик-старик переведет меня через дорогу, потому что тоска слишком надолго поцеловала меня. Темп расставания навевает мысли о светлом и прекрасном поле, пестреющем твоими натренированными улыбками.


Противоположные положения положены изначально и до нас, так стоит ли им сопротивляться? Ты и я - гармония неизбежна – и не только для телесериалов!


Я не всегда улавливаю смысл событий, которые движут развитием моей жизни. Оттого я бегу по кругу, который постепенно сходится к центру. Мне мало воздуха, и я знаю, когда он кончится совсем. Но я не могу остановиться, ведь я - враг сам себе!


Как это сложно – замереть на минуту, остановить бег и любоваться. Откладывать и отказываться – неизменно проще. Не менее просто и чисто – убрать меня из несложного меню своей жизни. Люди машут мне вслед, когда я, купив газету на углу, чтобы узнать последние новости о тебе, нескоро растворяю собой толпу. Теперь мне можно соболезновать и доверять сплетни.


Но сколько я так еще протяну свою вялую и стереотипную жизнь в поношенной шкуре третьесортного провинциального актера? И мои диалоги – это фразы-пароли при вступлении в клуб законченных рассекреченных алкоголиков, ругающих своих откуда-то взявших моду на все мрачное и черное детей.


Ты покидаешь меня в собственном соку, едва только я начал притормаживать на поворотах и сбавлять обороты кругов. Ты не дождалась обещанных мной результатов. И пора менять цветы в горшках на что-то цветущее. Спасибо, что дала мне шанс. Спасибо, что я не понял этого.



28.05.2008 г.