Сыграем? Дубль два дробь один

Александра Ивильна
- "Да, я выжил. Опять. Это значит -
судьба снова щадит дурака.
У меня девять жизней кошачьих,
значит, можно смеяться пока,

значит, можно и жить до отчаянья,
считать время от мая до мая.
... Первый раз умирал я случайно -
задавили. Такое бывает.

Второй раз я скатился со склона,
крикнуть некому было "лови!".
Третий раз сам я спрыгнул с балкона,
от большой, блин, и чистой любви.

Так и жил. Улыбаться учился,
потому я смеюсь и сейчас.
Помню, мой парашют не раскрылся -
это был мой четвертый раз.

Горьким опытом, верно, научен,
отношусь я легко ко всему.
Потерял еще три. Странный случай -
где и как потерял не пойму.

Вот еще одна... нежность нечайная -
попытался я вновь полюбить,
ну а девочка - милая, славная -
захотела меня отравить.

Все забавно. Забавно до дрожи.
Мне ведь, в общем, недолго осталось.
Значит - будем любовью по коже,
это, право, такая малость.

Буду хоть одну ночь просто верить,
буду жить в этот раз для себя.
- Скоро я потеряю все девять,
посмеешься тогда за меня?"©
Я давно читала тебе чужие стихотворения. А свои... Свои я тебе писала/читала лишь первых два месяца. За что ты ко мне вернулся? За что? Я дала тебе... Дала сил жить дальше. Немного, но достаточно, чтобы ты... Чтобы ты больше не возвращался и научился жить настоящим/будущим, но не прошлым. За что ты вернулся?
В моих глазах слезы. Это все как твое предательство. Настоящее предательство. Ты протратил меня впустую. Как-то неожиданно больно. У нас всегда была равность. Равность из того, что каждый точно знал в чем он плох и в чем стоит отдать руль другому. Я давала жизнь. И направляла. А ты вернулся. Решил повернуть реку вспять. Хоть я не раз при тебе говорила, что это невозможно. Н_Е_В_О_З_М_О_Ж_Н_О. Вот так просто. НЕВОЗМОЖНО. Исключено. Но нет. Ты решил, что то счастье, которое само к тебе приплыло хуже Т_О_Г_О-Ч_Т_О-Б_Ы_Л_О. Опять твое чертово прошлое. Ты в него цепляешься как мелкий котенок. А оно уже было и медленно тебя теперь убивает. Такое изощренное самобичевание, пытка. Хоть ты и не виноват, но винишь. И даешь на себе понять, что любить нельзя. Ну вот так просто. Нельзя.
-Да...
Мне кажется прошла вечность.
-Да. Правильное стихотворение.
Ты обдумала мою просьбу?
Это не вопрос на самом деле. Ты знаешь, что обдумала. Но это ритуал.
-Да.
-И что?
-Прости, но нет. Нейтроны невозможно любить. У меня нет прошлого или будущего, желаний, мечтаний, целей. У меня есть ничто. Тебя это манит. Но это тебе не нужно. Тебе нужен протон. Хороший такой, добрый протон. Я тебя погублю.
-Ты так думаешь. Знаешь?
-Нет. Мне так кажется. Давай покурим.
-Давай. Мне скоро пора.
-Знаю.
Ты просто не можешь. Я дала тебе ощущение "рядом", "поддержка", "тепло", "боль". Ты чувствовал. Для тебя это было важно. Вот только запомни: одна и та же река не пускает в свои волны дважды. Вот не пускает. И баста.
Вдруг ты ушел. Не оглянувшись неловко махнул рукой в знак прощания. Это уже навсегда. Надеюсь. Очень. Я не хочу больше таких встреч. Не хочу. Тебе от них тяжело. Я хочу, чтобы исполнилась Его пожелание об упокоении. В такие моменты. Прости, но нам уже давно не по пути. Я и так слишком долго была с тобой рядом. Намного дольше чем имела право себе позволить. Прости. Но ТЕБЕ_УЖЕ пора.
"Сегодня догорел Мир наш.
Мы еще сыграем?
И взгляд остановился.
И путь померкнул.
Пусть не дано нам, пусть.
Хотим спешить мы,
И любить, быть может.
Не стоит нам отважно
Океанов воды бороздить.
Прости меня, забудь неосторожно.
Забудь и секс, и поцелуев влажность.
Забудь прикосновений моих нежность.
Все это в прошлом.
И нет пути назад нам.
Прости меня мне,
Не позабудь лишь:
Река не пустит
В свои волны дважды.
Ищи своих дорожек след
В иных, чужих Мирах."
Извини. Теперь пора и мне. Зеркало.