Солнечный мальчик - Станислав Димов

Конкурс -Вместе Дружная Семья
-Ты только посмотри, какая славная девчушка! Живая кукла, да и только!
-А папа, какой важный!
-Да что папа? Ой, смотри: пирожки мастерит.… Перепачкалась… Смешная…
-Всё пошли.
-Куда?
-Как куда? Я тоже такую хочу! Не будем терять ни минуты!...

Мы твердо решили: на этот раз, у нас будет девочка!
Работа, скажу я вам, была не из легких. Не буду вдаваться в подробности, но…
Мы соблюдали диеты, придерживались умного, календарного графика, воздерживались и даже спали на платьишке.
Сестра принесла нам крохотное, чудесное платьишко: розовое с оборочками и бантиками.
-Положите его под подушку – сто процентная гарантия - будет девочка!
Мы положили…

Первые признаки, зародившейся дочурки не заставили долго ждать.
Каждое утро я нетерпеливо тормошил нашу мамочку, вопрошая:
-Ну что? Что тебе сегодня приснилось? Ты уже знаешь, кто у нас будет?
-Кого Бог пошлет - тот и будет. – Отшучивалась жена.
-Ну что значит, Бог? Я, понимаешь ли, старался, ночами не спал…

Проснувшись погожим солнечным утром, мамочка, сладко потянулась, чмокнув меня в нос, промурлыкала:
-Поздравляю! у нас будет еще один сыночек.
-Шутишь.
-Точно говорю. Такого карася поймала - загляденье. Тяжелый – никак вытащить не могла, удочка выгнулась дугой, леска натянулась, зазвенела, того и гляди лопнет.
И вдруг в лучах солнца, засверкал огромный, серебристый карась.
И брызги во все стороны.
А от красавца - необыкновенное сияние, знаешь, как в кино показывают, когда сундук с сокровищами открывают.

-Глупости все - это бабкины сказки.
-А чего спрашивал тогда: Что тебе снится, крейсер аврора?
-Да ну тебя. – Смеясь, отмахнулся я. – Вот сходим на УЗИ, сама увидишь, что это девочка.
-Конечно, радость моя. – Соглашается любимая.
В душе теплится надежда, но, говоря по совести: мамочкины сны подводят исключительно редко. И раз мы поймали рыбину, а не спасли утопающего – быть мне папашей пяти сыновей.

-Возможно, наше предназначение - воспитать настоящих мужчин, а к рождению девочки мы не готовы? Трудно сказать. Но дважды мамочке снилось, как она спасла утопающую девочку: первый раз малышка выпорхнула из её рук и, воспарив, унеслась в разноцветную воронку.
Второй раз, выбравшись из озера, мамочка передала девочку кому-то, в собравшейся толпе и больше не смогла её найти. Обе беременности закончились тяжелыми выкидышами.
Мамочка долго убивалась:
-Ну почему я её отдала?

Четыре долгих месяца мы провели в томительном ожидание.
И вот, долгожданный момент настал!
Широко улыбаясь, доктор сообщила:
-Поздравляю! у вас будет сын!
-Вы уверены?
-На все сто! Такое трудно не увидеть - вот вам и фото на память.
Взявшись за руки, мы сообщили радостную весть бабушке.
Бедная бабушка, с аппетитом ела банан. Услышав потрясающую новость, так и замерла с открытым ртом и зажатым в поднятой руке бананом.
-Бракоделы! – услышали мы горестный вздох…

Иногда я ловил себя на мысли, что не знаю, не понимаю как это пятый сын.
У меня уже есть четверо - я обожаю своих сорванцов. Казалось, каждого последующего я любил еще больше…
Вот если б это была девочка - тут все понятно: новизна ситуации, платьишки, блестящие туфельки, пестрые бантики…
А смогу ли я еще для одного мальчика найти так много любви? Интересно, каким он будет?
Я так же сильно буду волноваться за него? Или может, я уже привык быть папой сыновей – где четверо там и пятый…
Целый рой мыслей, неустанно копошился в моей голове…

Взволнованный, слегка обеспокоенный стонами моей лапушки я ежеминутно обращаюсь к доктору:
-Может ей водички дать, а может ей так неудобно?...
-Папаша, успокойтесь и не мешайте работать. Лучше подойдите поближе, вот и головка показалась!
Спустя минуту я прижимаю к груди крохотного, синенького сынишку, еще связанного пуповиной с мамочкой.

-КЛЯНУСЬ! Во всем мире не было ничего прекраснее этой крохи. Он был так красив! Раскрывая малюсенький ротик, словно дразнил меня, показывая крохотный, розовый язычок. Его глазки-бусинки изучали мою радостную физиономию.
-Папаша, вы уже готовы перерезать пуповину. – Возвращает из грез голос акушерки…

Мой рыжик! Мой солнечный мальчик!
Лёжа на коленях у мамочки, внимательно прислушивается, удивлено наблюдая за мамиными губами:

-Песенка такая! – поет мамочка. Делает паузу, улыбаясь малышу.
-УУУУУ – после долгого пыхтения вылетает из крохотного ротика.
-Песенка простая…
-УУУУУУУУУ. – Окрепший, уверенный голосок.

-Ты, мой певец погорелого театра! – Целую курносый нос.

В пять месяцев мы поползли! Падая, заваливаясь на бок, набивая шишки. Барахтаясь, он переворачивался на животик, подтягивал ножки и настойчиво полз…

Нам шесть месяцев – потешный, неизменно улыбающийся солнечный лучик, с торчащим, рыжим чубчиком.
Зайдя в комнату, обнаружил его стоящим в кроватки: дрожащие ножки, оттопыренная попка, побелевшие, вцепившиеся в спинку кровати пальчики.
-Куда, ты, так торопишься, Солнышко?
Первый зубик! О! этот первый зубик - он даже не предупредил нашу кроху, что умеет так больно кусаться! Засунув, как всегда ножку в рот, малыш сильно укусил себя за пальчик. На мгновение замер и вдруг заголосил, да так отчаяно...
Растроганная тетя даже написала нам стишок:

Солнечный мальчик
растёт у сестрёнки.
Солнечный зайчик
на рубашонке
уселся и к Шайке
вплотную прильнул,
И с малышом он
обнявшись, уснул.
Лыба-улыба
Маленький Шай,
Вёрткий как рыба
в воде. Успевай
мама сыночка
быстрей подхватить,
А то он успеет
свой носик разбить.
Маленький Шайка
с мамой поёт,
Но что он поёт,
Никто не поймёт.
В рот ножку
взял Шайка,
играть так любя,
Но вырос зубок
И...куснул он себя.
И рёву-то, рёву,
Но, кто виноват.
Был остреньким зуб,
Шайка сам уж не рад.
Но вскоре подсохли
все слёзки его.
Ведь Шайке, полгода,
Полгода всего.

Расчувствовавшись, мы одарили тётю ответным куплетом. Не так талантливо, но от всего сердца:
Мы шлем, Вам тетя Дина, огрооооооооомное спасибо!
Ваш стишок - ну просто класс! напишите од про нас!
Наш гвардеец подрастет - серенаду Вам споет!


Вышагивая по кроватке - рыжик по всему периметру оставлял тоненькие царапины – зубик точил. Теперь это наша семейная реликвия.
-Видите эти царапины на стенках кроватки? – Улыбаемся мы. – Это наш гвардеец зубки точил…

Шкодливая троица младшеньких - успешно наносит пластилиновые и гуашевые шедевры на многострадальные стены.
А как мы любим, тихонечко спрятавшись под столом, объедать штукатурку!
-Пойдем кушать стенку. – Вкрадчивый шепот.
-Пойдем! – Несдержанное ликование.
-Ты, белое и зеленое не ешь - оно не вкусное. На, серое попробуй. Правда, вкусно?
-Вкуууусненько…

Ласково поглаживая сына по рыжей головке:
-Знаешь, милый, это я виновата, что у нас получился сынуля. Я тогда ночью аж подпрыгнула на кровати, когда поняла, что предполагаемая дочурка должна была бы родиться в мае.
Девочка в мае - просто ужас! Она бы всю жизнь маялась, понимаешь? Я не хотела такой участи своей крохе. Вот и нарушила положеный график. Сознательно.
И еще, ты, знаешь, если бы опять случился бы выкидыш…

-Глупая! я самый счастливый из пап! Ни секунды не жалею!
-Солнечный мой мальчик. – Подхватываю звонко смеющегося малыша.



Стихотворение Дины Ясной: http://www.stihi.ru/2006/10/15-1694