Не люблю

Женщина Подарок
       Суп рассольник. Никогда не понимала, как можно есть вареные соленые огурцы.
 
       Красную икру - итог счастливого детства. Могу, есть её, если смешать в пропорции 1:1 с черной - это классика, а если еще и с шампанским .

       Вишню, и все вишневое. Торты, варенье, мороженое… - счастливое детство. А мне всегда малознакомые люди, когда хотят сделать приятное - покупают обязательно что-нибудь вишневое. Везет мне на вишню!

       Темное пиво. Просто не понимаю всю прелесть его вкуса.

       Летать в самолетах. В последний раз, когда летела из Питера, на борту не было коньяка, вышла вся в слезах и с окровавленными ладонями. Неделю не могли зажить.

       Ждать. Мне нужно все и сразу.

       Вытирать пыль. Особенно с аппаратуры и колонок. О ещё с книг!!!!!!

       Гладить одежду. Стараюсь покупать все из натуральных тканей. Всегда можно сослаться на благородную помятость и плюс – приятно носить.

       Группу«U2». Хотя если мне поставить и проиграть несколько разных композиций разных групп, всегда узнаю ее из тысячи. ОЧЕНЬ своеобразная манеры игры и вокал. Последний альбом хвалят. Обязательно послушаю хотя бы выборочно. Как-то даже выиграла конкурс, по радио отвечая на вопросы про «U2».

       Когда меня загоняют в рамки или ставят перед выбором. Свобода главное для меня. В таких случаях я начинаю "брыкаться".

       Трусливых мужчин и глупых женщин. И с теми и с другими скучно. Проверено на практике.

       Когда моя страничка на ПРОЗЕ.РУ закрыта, а люди все равно читают мою писанину. Я же ёе закрываю не для себя.

       Когда песок в глаза. Больно и ничего не видно. Это я про ветер на пляже.

       Когда больно и не можешь заплакать. А так хочется, да и полезно. Когда получается одно рычание, или перехватывает горло, и не можешь не вздохнуть, не выдохнуть.
       
       Мыть посуду. Просто не люблю. И даже красивая посуда меня не вдохновляет на этот подвиг.

       Когда меня воспитывают. Мы же все взрослые люди и каждый имеет право на ошибку, на две, три, четыре….

       Жарить чебуреки. Масло скворчит и брызгает во все стороны. А Мои мужчины просто обожают чебуреки. Я это не просто НЕ ЛЮБЛЮ. Меня это БЕСИТ!

       Смотреть фотографии, особенно когда их много и не свои.. Не люблю возвращаться в прошлое. Зачем? Его не вернуть и не изменить. Хотя дома в коридоре самая большая стена увешана фото в рамках друзей, знакомых, их детей. Приятно пройти посмотреть на знакомые лица, подмигнуть, послать воздушный поцелуй. Да и на рабочем столе как минимум три рамки с фото стоят.

28.05.2008.