Дембельский аккорд

Игорь Войк
Меня? В наряд? Да боже мой!
Я дембель, или дух святой?
Вы обалдели там, в своём штабу?!
Там поварёшки, котелки,
Кастрюля, в рот её дери!
Уж лучше в горы, с АГээСом на горбу!

Ну да! Забил я на приказ!
Забил чутка, всего на час
Оставшись роту прикрывать на перевале.
Ведь духи шли, чёрт побери!
Не много - где-то сотни три,
А может больше, твою мать! Хотя, едва ли....

Наш капитан скакал козлом,
Назвал верблюдом и ослом.
А я стрелял, его подальше посылая.
Три "чемодана" под рукой -
Шестьсот патронов! Боже мой!
Потеху можно учинить, в войну играя.

Лежал, стрелял и хохотал,
Сам над собою угарал, -
От сотни десять дней всего осталось.
Три сотни духов предо мной,
И сотня духов за спиной,
А помирать за десять дней не улыбалось.

Но, роту вывел капитан,
Не дал загнать нас всех в капкан,
Я их догнал часа через четыре.
А в "располаге" этот гад
Влепил мне десять дней наряд,
Шипя в лицо что-то про долг и честь мундира.

Уходит рота в боевой,
А я сижу тут, как дурной,
Кастрюлю чищу, об картошку нож туплю.
А хочется к ребятам в строй,
Я дембель, или дух святой?
Я ж с детства мыть посуду не люблю!