Арина

Станислав Горин
А Р И Н А



Дальние странствия были ни причём.
Муза тем более…
Я просто уезжал по распределению... на три долгих года…
Без уныния. Без сожаления. Без надежд. Без планов…
Просто уезжал.
Потому, что выучился… наконец…
Потому, что «подрос»… изрядно…
Потому, что нужно было начинать уже, что-то делать самостоятельно.
Ну, хотя бы самостоятельно жить…
Ну, или по крайней мере попробовать…
Потому, что ждать в этой жизни… нечего…
Всё равно не дождёшься…

Путь лежал в Марий Эл.
Наверняка, всем знаком этот край… а значит объяснять нечего…
Конкретного места называть не стану, ввиду отсутствия вящего смысла в этом…
И возможных параллелей, на всякий случай, что б избежать …

Встретили радушно, потому, как ждали…
Генеральный директор и главный инженер управления сопроводили до места. Всё по статусу.
Поскольку директором завода назначили…
Другого бы не нашли… другой бы просто не согласился…
Оказия вышла…
Привезли, представили, поменяли…
Бывший оказался нормальным мужиком…
Не знаю…

и закрутилась резво карусель… дня,
наступившего на собственное горло ночи…
Это отступление…

Мне повезло.
Судьбой мне был подарен заместитель, который собственно и потащил всю работу. И свою, и мою заодно…
Я, в основном, присутствовал…
В жизни я оказался не участником, - наблюдателем…
Но иногда я всё-таки участвовал…
Да Вы и сами в этом скоро убедитесь…

События, не смотря на кажущуюся плавность, развивались остро и динамично…
Но как-то дискретно…
Тихо - шумно… нет – да… не было – есть… И так далее…
Особенно это касалось моей новой работы, которую я не любил уже на второй день, но уныло терпеть которую мне предстояло целый год…

«Бесприютно и холодно тут…
Я на скорбную должность назначен…»

После Марийского периода был Магаданский… Но это отдельная история… почти противоположная…

Прелесть жизни в том состоит, что проходит она, слава Богу, не вдоль единственной сплошной розовой линии (ну, или голубой, к примеру) и направление имеет не прямолинейное…
А то бы ещё в детстве можно было заболеть самой страшной болезнью тысячелетия – депрессией…
Представляете, - детская депрессия?
Но хватит философии…
Пора на Землю… Пора во грех… Да так, что б не отмыться…

       В первый же день познакомился с руководством района… и с администрацией завода, немногочисленной, среди которой оказался Александр, - русский парень на должности мастера…
Общительный очкарик, весёлый и молодой отец семейства… Коим я и был радушно приглашён на вечеринку по поводу дня рождения его самого…
Вечеринка удалась, и получилась весёлой, шумной и неожиданно пьяной…
Я полагал, что сослуживцы в присутствии нового директора станут вести себя скромнее…
Ошибся. Не в упрёк…
Всё вышло на полную катушку… как и сбиралось…
Тосты, пляски, шум, гам…
Драк не было… Не дошло…
Марийцы оказались жизнерадостным озорным народом, марийки – особенно… Во многих проявлениях…
Видимо, они были просто ближе к Природе…
В результате из гостей я остался один, - таким вот образом сложилось гостеприимство…
Отец семейства оказался не мастером пития…
Наливал часто, закусывал плохо и редко…
В результате хмелел первым…
И в довершение оказался обладателем редкой способности, - после очередной рюмки, которая становилась критической, медленно сползал на пол и крепко там засыпал… Иногда прямо до утра…
Арина – жена его, посвящённая в редкий негатив супруга, критических ситуаций, умело избегала…
Как правило…
Сегодня она дала ему волю…
В результате мастер оказался спящим на полу, а мы с Ариной сидящими на диване бок о бок…
Бок у Арины был молодым и горячим…
У меня - не знаю…
Благодаря тёплому вечеру и окружающему радушию, я оказался расслаблен…
А ситуация требовала развития…
Или завершения…
Судя по температуре бока Арины, последнее отпадало…
А раз так, логически заключил я, то взял и положил руку на плечо Арины… Так же горячее…
Обнял…
Арина как будто ждала этого… Она взяла мою руку своей и переложила себе на грудь… Да так сдавила, что я испугался за целостность последней…
Ничего, обошлось…
Грудь оказалась слегка обвисшей, но достаточно упругой и крупной… Не смотря на хрупкость хозяйки…
Целоваться не полезла…
Я вёл себя сдержанно, как и подобает первому свиданию…
Снял с неё блузку, расстегнул лифчик… Потрогал спящие соски… Разбудил…
Залез в трусики… Там было сыро…
Но сегодня я уже ничего не хотел, - темп и так был высок, и я еле сдерживал его…
А я люблю прелюдии…
Зато Арина мою сдержанность своим темпераментом компенсировала с запасом…
Когда я откинулся на спинку дивана, утомлённый бурными предварительными ласками, она быстро расстегнула мне ширинку, и без церемоний, соответствующих первой встрече, профессионально сделала минет…
Я охнул…
«Куда я попал?», - подумал я…
И когда, нагнувшись ко мне, она занималась делом, я стянул с неё трусики и изучил то, что было под ними…
Пальцами…
Клитор у неё оказался маленьким, но чувствительным… и доставлял хозяйке радость от каждого прикосновения…
Кончила она быстро, но не отпускала меня до тех пор, пока не кончил и я… Проглотила органику и облизала губы…
Разрядившись, мы тупо уставились на лежащего на полу человека…
Им оказался именинник…
Я засобирался домой…
Домом моим с этого дня была гостиница. На целый год…
В номере я долго стоял под душем. Затем вышел прогуляться…
Стояло лето. Звёзды надёжно висели в небе. Земля равнодушно лежала под звёздами…
Всё было на своих местах…
Моим местом теперь была Марий Эл…
- Что же дальше? – подумал я…

- Прости, - сказал на следующий день Шурик, и витиевато продолжил, - не рассчитал поздравлений и благодарностей за них…
- Брось…
- Ты как насчёт вечернего пива?
Я вспомнил Арину… Её непосредственность и доверчивость… нежность и безрассудство… и что-то ещё…
Да и пиво я любил…
Я согласился…
После работы я даже домой не пошёл…
Потому что стол был накрыт, и закуски ждали…
Я предложил деньги на пиво…
- Какое пиво, - замахал руками Шурик, и вытащил из холодильника бутылку «старки»…
Арина улыбнулась одними глазами… Марийскими глазами…
Я сказал тост…
Повторять не буду. Длинный…
Всем понравилось…
Выпили… Я занялся закусками…
Шурик налил ещё…
Арина молчала… Наверное, думала о своём…
Шурик выпил… Я закусывал…
Шурик налил ещё… Я не отрывался от тарелки…
Вышли покурить… Я тогда курил…
Шурика уже здорово развезло…
- Ты как вчера ушёл? – спросил он подозрительно…
- Очень просто, Арина сказала: «вам пора…»
- Молодец. Марийки верные… Пойдём за стол…
Очередная рюмка стала критической…
Арина была без трусов…
Перед столом мы не стали, вышли в соседнюю комнату…
Арина повернулась ко мне спиной и задрала юбку… Я подошёл… Она потрогала меня рукой и удивилась:
- Без презерватива?
- Да…
- Подожди…
Опустила юбку и через минуту вернулась с резинкой…
Я никогда «этим» не пользовался…
Обходилось…
Потому, что это всё равно, что целоваться в противогазе…
Но отказать барышне не мог…
Арина сделала всё сама…
Привычно расстегнула гульфик, облизала головку члена, натянула изделие и вновь повернулась…
Я никогда этого не забуду…
Чтобы больше не повторить…
Я не чувствовал ничего вообще… С равным успехом можно сделать дырку в чём угодно и совать туда…
Через полчаса я устал, но взамен так ничего и не получил…
Судя по поведению Арины, она кончила раза три и удовлетворённая тихо и неутомимо постанывала…
Объяснять было долго и неуместно…
Придерживая горячее тело одной рукой, другой я снял изделие, окунул, для смазки, головку во влагалище и затем осторожно ввёл её в анус…
Арина вздрогнула, но позы не изменила…
Я же сделал всё с присущим моменту старанием и феноменально закончил трудный акт…
Мы испачкали пол-юбки и тапочки Арины…
Ноги Арины так же были сырыми…
Арина была в восторге…
Шурик спал…
- Я подмоюсь, - тихо сказала марийка…
- Я пойду домой…
- Я не усну сегодня, - сказала моя любовница…
- Я буду вспоминать тебя…

Прошла неделя моей самостоятельной жизни…
Чем я мог похвастаться?
Поможете мне с ответом?
То-то…

Дни наворачивались один на другой…
Иногда налетали, толкаясь и безобразничая…
Возникали весёлый шум содержания и задорная энергетика, которые участвовали в инициации происходящего со мной и моим окружением…

Два месяца спустя нам, наконец, удалось вывести завод из застоя и сопроводить в список передовых… по управлению…
В связи с чем, нам с замом была выписана, а затем и вручена премия в пол-оклада каждому. То есть мне – 75 рублей, заму – 50.
В общем-то, неплохие деньги…
Мы обрадовались…
Чему равнялась прибыль заработавшего производства, нам не сказали…
Ну и ладно…

Зато я познакомился с русской девушкой по имени Дарья. Весёлой толстухой восемнадцати лет, тугой косой и сиськами тугими, как мячики…

Я уже говорил, что события развивались дискретно…
Ничего не изменилось…

На второй день знакомства у меня был выходной, и мы с Дашкой этим обстоятельством сразу воспользовались – съездили в столицу страны.
Посетили краеведческий музей и баню…
Про музей сказать нечего…
А вот баня была современной и нам понравилась…
- Пойдёте вместе или отдельно? – спросили нас на входе…
- А как можно?
- А как хотите…
- Тогда вместе…
Мылись мы часа три, представились студентами, поэтому взяли с нас за час…
Сэкономили…
Когда вышли, у нас подкашивались ноги…
Дашка предупредила, что обычного лобового секса не будет…
Я согласился, и стал ждать любого другого…
Дашка была хороша…
Я даже зажмурился…
Когда открыл глаза, - она была безо всего…
Я присел отдышаться и засмотрелся… Дашка изощрённо позировала…
Затем сама намылила моего «паренька», который был готов уже через секунду после того, как она сняла левый кроссовок, подвела меня под струи душа, села передо мной на шикарные колени и проглотила его…
Целиком…
Не запивая…
Я чуть не заревел…
В общем, мылись мы три часа…
Вышли я уже сказал какими…
Дашка курила «партагас» и училась на филфаке…

Потом она приезжала ко мне, в Верею…
Ну, когда я сбежал с завода, год спустя…
Два или три раза…
Причём, без предупреждения…
Просто звонок в дверь…
Открываю – Дарья…
И шок…
И сразу за шоком – любовь…
Представляете, какой контраст?
Она была такая тугая, что не хотелось выпускать из рук, из ног, из себя… вообще не отпускать хотелось…
Но она вечно куда-то уезжала…
А я никогда не мог её остановить…
Она бы осталась…

Производственная деятельность меня по-прежнему не увлекала…
Материальная база направления была с усердием развалена потомками революционеров, запасных частей не было в принципе, всё остальное давалось так же с большим трудом…
Ко всему этому я оказался не готов…
Да и сейчас как-то… не очень…
Но не трудности меня отвращали, - не интерес…
Я не приемлю повторов любого толка, начиная с тавтологии…
Работа, да ещё нелюбимая, - это сплошной повтор…

Необычному слову меня научила Дашка… потрясающая умная девушка…
Однажды она уехала и надолго пропала…
Потом был звонок и я наговорил ей много всякой чепухи… во всяком случае больше того, что она могла удержать…

Арина всегда была под рукой…
Да, портрет…
Она не была красавицей…
Красавица – определение не для марийки…
Хотя, по ихним меркам, красавицы среди них всё-таки были…
Арина не была красавицей лицом, то есть в общем понимании, но зато была красавицей телом. Не смотря на то, что имела ребёнка…
Небольшого роста, с узкими плечами и шикарными бёдрами…
Бёдрам Арины Природа уделила особое внимание…
Их линия просто брала ваши глаза и приставляла к себе… Приклеивала…
И так оставляла… Приклеенными…
Некоторым, как к примеру мне, везло больше… Линия приклеивала к себе их руки…
Отклеиваться не хотелось…
Полные стройные ноги…
Маленькие ступни 35-го размера…
Я и сейчас, когда вспоминаю всё это у меня кружится голова…
Видимо, я впечатлительный…

Про нас знали все… Ну, или многие… Ну, или догадывались…
Кроме Шурика…
Но это патология…
Однажды ко мне даже приезжало руководство, как к молодому специалисту и, коротко поблагодарив за хорошую работу, долго журило за неразборчивость и порочность связей…
Они не видели эти «связи» вблизи… несчастные…
Но всё равно, я пообещал…
К тому времени я уже задумал «побег», который должен был состояться сразу после отпуска, так что…

- Мы можем залететь, - сказала мне как-то Арина…
- Ну и что, - сказал я серьёзно, - у мальчика будут светлые волнистые волосы и серые глаза… Шурик ничего не заподозрит…
- Да? Тогда ладно…
И наши встречи участились…
Про наши занятия и увлечения знало ползавода…
Дом, в котором проживала семья мастера, находился напротив проходной…
Помните анекдот про Ржевского?
- Поручик, Вы, говорят, в молодости членом суда были?
- Ах, молодость, молодость… членом туда, членом суда…

«Память это то, чем забывают…», сказал один умный человек…
Первую неделю я всё-таки жил не в гостинице, а в настоящем большом бревенчатом доме в две комнаты и с русской печкой… Это потом я попросился в гостиницу… Для простоты организации быта…
Так что вторая наша встреча с Ариной произошла в том доме…
Встретились в обеденное время…
Всего час…
Быстро разделись и в койку…
В койке ничего не получилось… Панцирная сетка была узка и растянута…
В общем, не получилось…
Перешли на пол…
Не лучше…
- Я придумал, - сказал я, и подвёл обнажённую Арину к русской печке…
Я бы просто походил с ней обнажённой по дому, просто посидел бы, так она была хороша, а не то что…
Но мы уже стояли у печи и я её подсаживал…
Туда ещё нужно было забраться… По лесенке…
Когда Арина стала забираться, а я, поддерживая драгоценное тело, снизу наблюдал красоту женского тела, мои нервы не выдержали, рассудок помутился, и я, прележно следуя за ней, едва не сорвался…
Там вообще было негде…
Вдобавок мы перепачкались в побелке…
Оставалось пять минут, и мы сделали всё стоя и быстро…
Успели…
Аринка завелась, но нас ждали государственные дела…

Следующий дискрет…
В соседнем посёлке трудился мой однокурсник Витька, с которым мы изредка, но качественно встречались…
Встретились в очередной…
Попили пива, поговорили за жизнь…
Случайно оказались на банкете одиннадцатого класса вечерней школы…
Повода я не помню…
Хотя здесь он всегда один: марийцы очень радушны…
Бывшие ученики и нынешние учителя сидели за одним столом вперемешку… Необычно и здорово…
Выделялась учительница истории… Марийка…
Я сказал тост, в котором историю поставил на первое место среди всех прочих наук, хотя сам никогда не любил и толком не учил…
Математика обиделась сразу, химия и физика пожали плечами, физкультуре было всё равно…
Истрия заулыбалась…
Я попросил разрешения сесть рядом…
Ещё одна улыбка и едва уловимый жест…
Познакомились…
Выпили за самостоятельную жизнь, к которой окончание школы всячески располагает…
В зале со всеми вместе стало неинтересно…
Вышли покурить…
И поцеловались… Потом ещё…
Вечер засверкал новыми гранями…
- Подождёшь? – спросила, - мне нужно сбегать ребёнка покормить…
Я растерялся…
Ответа ждать не стала… Самостоятельная…
Убежала… Потом быстро прибежала обратно…
И мы опять целовались…
От неё пахло уютом, детством и… молоком…
Она была кормящей матерью…
Учебниками не пахло…
Я не хотел отрываться от неё…
И она не хотела…
Учительница была молода… скорее всего, как и я – молодой специалист… Хотя ребёнком обзавелась, мужем – не знаю… Про это не говорили…
Позже сказала… Муж бросил…
Не новость… На каждом шагу…
Я обнял её и влюбился…
Она была одна во всём огромном Мире… правда был ещё ребёнок, но он пока ничего не понимал… а только просил молока…
Я обнял её…
И нам стало хорошо совсем…
- Уйдём отсюда?, - спросил я…
- Уйдём…
Я взял ключи у Витьки, и мы пошли на его съёмную квартиру…
Он с нами не пошёл, ему было интересно в толпе учеников и учителей…
И было всё нежно…
Я не знал как вести себя, поэтому вела она…
Я ласкал её всю, но снял только верхнюю часть и лифчик, - так она захотела…
Грудь у неё оказалась волшебной…
Потому что молодая… потому что наполнена соками будущей жизни…
По моим щекам текли слёзы…
Я целовал её грудь… Она целовала меня… и вздыхала…
Я тронул сухим языком потрясающий коричневый сосок и ощутил на нём тёплую каплю…
Это было молоко… её молоко… его молоко…
Я застыл…
Я обалдел…
И стал пить…
И пил, пока она не остановила меня:
- Ну, хватит, оставь малышу… теперь у тебя есть брат…
Я не хотел её отпускать…
- Не отпускай, - сказала она… и вздохнула…
И я пошёл её провожать, потому что пришёл Витька – пьяный и злой…
Больше мы не виделись…
Она всё понимала и знала…
Насчёт себя ничего сказать не могу…

Арина была страховым агентом, и свой рабочий день планировала сама…
Как правило, наш обед проходил в моём номере гостиницы…
Энергично и с обоюдными фантазиями…
Арина со своими бёдрами знала и могла многое…
И конечно забеременела…
Шурик был в восторге… Он хотел второго ребенка…
Слухам не верил…
Право неотъемлемое…

Вскоре я улетел в отпуск… Домой…
Заявление я написал следующее: «Прошу предоставить очередной отпуск с последующим увольнением…»
И улетел…
Я понимал, что сразу последующего не будет…
Пришла телеграмма: «Выкидыш»…
«Грустно», - подумал я…
- Ну, ничего, - сказал Шурик, - всё в наших руках…

В отпуске, ко мне прилетала Дарья… Как всегда без анонса…
И мы любили друг друга… Долго и нежно…
Она была такая же тугая и жизнерадостная…
Но у неё была большая ступня, если не ошибаюсь – 39…
Через два дня я её провожал…
У неё начались месячные…

Арина сошла с ума… Выкидыш изменил её в сторону безрассудства…
Однажды она тайно прокралась на завод и любила меня на столе в кабинете…
Дверь, наверняка, осталась открытой, мы про неё забыли…
Никто не постучал…
Её бёдрам я не мог отказать никогда…
Я на них смотреть не мог…
Мне хотелось их разорвать на куски…
Если б вы видели эти бёдра на столе со спущенными трусиками и задранным платьем…
Времени было мало…
Её тайный проход на завод никакой тайной не оказался…
Женщины из бухгалтерии меня ненавидели…
Отношений мужчин ко мне я не оценивал… Не успел…

Из управления пришёл циркуляр.
«Освободить от занимаемой должности… дела передать заместителю… освобождённого, меня то бишь, – в распоряжение ОК объединения».
Оставалась неделя…

Подоспел очередной день рождения Шурика…
Оказалось, что уже пролетел целый год…
Гуляли задорно…
По окончании веселья, из гостей остался я один…
Из хозяев – Арина и Шурик…
Компания – что надо…
Молча посидели минуту, переходя к другому формату…
У меня было маленькое хобби, подходившее к любой обстановке и ситуации… будь-то заседание… будь-то застолье… будь-то – перед телевизором…
Мне нравилось рисовать маленькую женскую ножку в обрамлении невесомой туфельки, подчеркивающей неповторимость физиологии женской ступни…
Что я и выполнял всякий раз с доступными мне мастерством, изяществом и фантазией…
В моей коллекции было уже достаточно много эскизов и законченных работ указанного направления…
Шурик знал о моей слабости, и попросил на память изобразить предмет моей страсти прямо на обоях…
Я обрадовался приятному заказу, и, не теряя времени, с присущим мне старанием приступил к работе…
Шурик периодически наполнял рюмки…
Через раз подносил мне…
Арина незаметно позировала…
Я почти заканчивал… это была моя лучшая работа… когда Шурик, не дождавшись финального скрипа карандаша, сладко заснул на полу…
Арина расстелила постель, и я погрузился в её волшебные бёдра… несколько раз… в паузах подходя к обоям и подправляя детали шедевра…
Я лежал утомлённый длинным днём, работой, творчеством и бёдрами, и смотрел в потолок…
Неожиданно зашевелился Шурик…
Я лежал и смотрел в потолок…
Арина перегнулась через меня и ошеломлённо зашептала:
- Он встаёт…
Про мужа… в третьем лице…
Я лежал и смотрел в потолок…
Меня будто выключили…
Только мысль мелькнула:
«Да разбирайтесь вы сами…»
Шурик встал и неверным движением включил свет…
Глаза у него были в пол-лица…
Затем он побежал на кухню…
Арина вскочила и побежала следом…
Начался семейный шум и возня…
«Пора», - сказал я себе, быстро оделся и ушёл…
Успел… Повезло…
По дороге попалась милицейская машина…
На всякий случай спрятался в кустах…
Без свидетелей добрался до гостиницы и свалился в постель…

Следующий день был последним рабочим… Чемодан стоял в кабинете…
Когда я вошёл, Шурик был уже там…
Пробрался… У марийцев всё просто…
- Что это было вчера? – спросил он строго.
Мне стало смешно…
Если реакция адекватна, - нужно бить лицо без разговоров, если нет – не валять дурака… Но она разная у всех, и никто не знает какова она… Реакция…
Я сделал удивлённое лицо… («Весь Мир – театр?» Иль нет?)
- Мы же друзья, - сказал Шурик, - что это вчера было?
Что-то в нём всё-таки было от интеллигента…
Через полчаса округе стало известно, что в пьяном припадке он жене, накануне, разбил лицо… несильно…
- Саш, я не знаю о чём ты говоришь, но вчера, когда мы простились, а вы на «фреску» всё насмотреться не могли, я тихо ушёл домой и лёг неумытый в койку… И нечёсаный…
На лице Шурика застыло сомнение. Двойное…
Первое – в моей правоте…
Второе – в ней же…
- А что ты имел ввиду? – спросил я…
- Ничего, - потупился мастер, - извини… Поклянёшься?
Но зазвонил телефон и он вышел…
Вот так вот…

А я вспомнил Арину…
Удивлённый наклон головы…
Её грустные, матовые умные глаза…
Её загнанность, ощущение которой начинало медленно в них проступать…
Её беззащитность, с которой она боролась по-своему… И проигрывала…
В следующую секунду я почувствовал, что начинаю скатываться в область секса…
Не зря… Скатился…
Я никогда не мог смотреть на её бёдра… это была бомба, которая взрывалась прямо в руках, но ранила голову…
Осколки летели в сознание и рождали в нём хаос желаний и невозможность их окончательной реализации…
Что мне было делать без них, я не знал…
Зато, знало время…
Оно излечило всё…
И сознание в том числе…

Когда я отъезжал, мне показалось, я их увидел… Арину и эти её бёдра, которые она несла, как носят румянец на щеках… не подозревая о его наличии…
Но это был образ подаренный памятью о несбыточном…
Всего лишь образ…

Руководства в управлении не было…
И мне пришла бредовая мысль…
В кадрах работала Татьяна, мы были с одного факультета, но разных курсов, и неплохо знали друг друга…
До сих пор понять не могу, почему она отдала мне трудовую книжку без записи, но с печатью, как я и попросил…
И как она объяснилась перед руководством…
Но я ей благодарен…

Да…
Истории не бывают плохими или хорошими… добрыми или злыми… чистыми или грязными…
Истории бываю такими, какие они есть…
Вот и всё…