глава 2

Дарья Гиричева
Ему казалось он сошёл с ума. Он приходил раньше за пять , а то и десять минут , только для того что-бы встретится с ней в дверях , пять секунд она и её большие опущенные глаза. Пока все рассаживались он смотрел в окно что-бы увидеть как она идёт домой.
       По пятницам её встречала подруга , очень живая , даже немного странная , но им было весело вместе . Ей он готов был простить даже эту шальную подружку. Он так хотел что-бы она хотя-бы посмотрела на него , но она казалось , никого не замечала.И тогда он решился .
       Вечером он позвонил своему психологу и сказал что не сможет прийти так , как надо помочь маме, он ведь у неё один. Та конечно разрешила ему пропустить занятие. Сегодня была пятница, в школе он не мог дождаться конца занятий , но ему ещё надо было сбежать с последнего урока. Это был урок математики который у него вела классная руководительница. Он подошёл и попросил его отпустить и через пару минут он уже шёл по улице. Так как он хорошо учился и тихо себя вел на уроках его отпустили. Ему даже не верилось что всё так просто получилось.Сегодня ему явно везло .Вот она .Девушки только что распрощались Мишель пошла на занятия , а её подруга осталась смотреть ей в след. И тут он окликнул её. У него был приятный , бархатный голос. Девушка обернулась.
 - Что вам надо? - она явно испугалась , но не показывала вида - Я вас слушаю.
 - Вы подруга Мишель , вот я и решил с вами поговорить. - сказал он и оценивающе посмотрев на нее решил признаться - Дело в том что я люблю Мишель.
 - Хорошо , допустим , а я то тут причём - она была удивлена , но всё ещё не верила ему до конца - Что я по вашему должна сделать?
 - Расскажите мне о ней , чем она увлекается ,что ей нравится возможно и я понравлюсь.- сказал он и посмотрел на неё.
 - Хорошо , я дам тебе свой номер ICQ, там и встретимся.- сказала она , и написав номер на бумажке протянула ему - до встречи в вертуале.
 Она пошла вперёд потом обернулась и сказала - Меня зовут Алиса.
 - Я Артур. - он обернулся через плече , улыбнулся и пошёл дальше , он был счастлив.
       Алиса завернула за угол и остановилась в недоумении.
-Что за фигня?! - выругалась она и пошла дальше - Сначала я тебя узнаю получше , а уж потом решу говорить о тебе Мишель или нет.
       В слух решила девушка и пошла к себе домой.
       ***

       Артур после встречи с девушкой еще немного погулял по городу , начинало темнеть и он пошел домой. По приходу домой он сразу включил компьютер и о радость Алиса была в сети! Сначала девушка отвечала короткими фразами и явно была насторожена , но через некоторое время , она узнала его получше и успокоилась.Они разговаривали о ней и о том что ей нравиться , но это все было по мелочам и тут Алиса немного подумав рассказала Артуру о полюбившемся Мишель волшебнике. *вот оно!* подумал он и попросил ее побольше рассказать о нем. После их разговора Артур с энтузиазмом охотничьей собаки бегущей за подстрелиной уткой кинулся искать в интернете информацию о волшебнике.
       Через пару дней неустанных поисков на просторах интернета , он уже имел представление о этом волшебнике. За неделю он посмотрел все фильмы и прочитал все книги написанные о нем. Он собрал уйму картинок одна из них красовалась на его рабочем столе.На ней был изображен выше упомянутый волшебник окруженный разноцветными искрами , он улыбался.
- Ну что , мы еще посмотрим кто кого! - сказал Артур заставке на мониторе и выключил копютер.