Сон-реальность

Елена Лосина
       
       " Позвони... Обязательно позвони",-говорил в который раз ты.А я судорожно прокручивала в голове эти шесть цифр-номер твоего телефона ,чтобы не забыть их....


       Веселая трель будильника медленно вернула меня к реальности.


       Сон...Опять все тот же сон...С непременным твоим участием.И ты в моем сне как всегда любящий,веселый и нежный.Ты такой,каким был тогда...Давно...Когда мы были вместе.


       С пробуждением я ,как ни странно, еще помнила свой сон и эти загадочные цифры,которые сразу написала на обрывке тетрадного листа.
       Порядок чисел действительно напоминал номер городского телефона.Но проверить так ли это,я не смогла.А все потому,что моя смелость меня в этот миг покинула.
 

       Если это действительно номер телефона ,то ничего страшного -я найду что сказать.
А вдруг это твой номер?Что я скажу тебе?Скажу ,что ты мне назвал мне его во сне-ты абсолютно мне не поверишь.Да и имени своего я не назову потому,это что
у меня не хватит смелости.

 
       Я так и не решилась в это момент подойти к телефону.Я собиралась с духом два месяца.И вот в один из дней я все таки набрала эти цифры из сна....