И кто-то не прав?

Streamline
ДИРЕКТОР:

Да, сегодня немного позже встал, чем обычно. Ну ничего, иногда простительно.
Это вчера засиделся, готовил документацию для нового сотрудника. Надеюсь, что теперь отдел приема немного вздохнет и девушкам полегче будет. А то еле дышат уже.
Еще эти перебои со светом. Все ждешь, что вот сейчас опять бах и сервак погаснет, а там же клиенты, заказы, всем срочно, а тут еще свет.. Люди и так на пределе, нервы, а тут заново перебивать. Когда спец уже решит с электриками?

….

>> «Коля, ты когда с электриками решишь? Слушай, ну неужели не понимаешь, что это для тех, кто рядом с тобой сидит нужно?
Ну давай, давай.. Решай. Ну все на объектах. Был бы кто, я бы тебя не просил. Ответственность должна быть?»

….

>> «Оля, подготовь мне пожалуйста срочно 2 инструкции для новенького, чтобы человек мог нормально начать работать. Ну, я понимаю, что завал, но вот для того, чтобы его не было и надо»



Черте че. Ну как можно не понимать, что это им же нужно.. Отношение, как будто для дяди работают



>> «Коля, ну я попросил сейчас решить. Это сложно? Да, я уже не знаю, каким тоном тебе говорить, чтобы ты просто встал и сделал.
Ты с утра тут сидишь и до сих пор не мог Оле наладить базу? Это 3 минуты!

……

>> «Оля, тебе базу наладили? Ты подготовила?Это все?? У нас завтра приходит человек. Оля, давай так – садись и делай пока не сделаешь. Надо меньше на форумах шарится – больше времени будет. Отключу Вам инет к чертовой матери скоро.»

……..

И скажите мне, хоть кто-то понимает то, что это для них же. Просишь небольшого участия. Каждый в своем мирке, каждый сам по себе


КОЛЯ:

Вчера наконец то наладил новую систему. Молодец я все таки. А кто видит? А кто понимает? А кто вообще понимает в том , что я делаю? Да никто. У других вон вся работа на виду, а мою работу видят, когда проблемы.. Только и слышишь, что плохо се, не работает се…А когда все работает – тишина.

…….

>> «Ну Иван Иванович, ну я спрашивал этих электриков, ну нет их на месте.»
Ну я ходил.
Блин, ну почему я?»

………..

Ну поясните мне пожалуйста, ну почему я должен заниматься этими электриками.
Очень умное использование мозгов. У меня тут систему ставить нужно, а я как курьер должен бегать по электриками. И вообще я не умею с ними разговаривать и он знает, что я не умею с ними разговаривать.
Вот и скажите, чо я тут делаю?

………

>> «Не успел я еще. А почту кто налаживать будет? Ну хорошо, хорошо. Блин.»
Оля, все вопросы к директору. Я не успеваю тебе систему поставить. Ну ладно, щас

……..

Директор, а орет еще. Чо орать то?


ОЛЯ:

Муж сегодня чего то такой ласковый был. Поцеловал утром. Дети слава богу нормально в школу собрались без криков и суеты. Слава богу, денек вроде бы нормально начинается.
Директор вон приветливый.

...

>> "Здравствуйте Иван Иванович. Завал, Иван Иванович,
Понимаю.. Хорошо я постараюсь, сделаю."



Так, надо собраться и быстренько сделать эти инструкции. Тут работы на 20 минут максимум.
Что-то база глючит. Надо Коле сказать.
Хотя можно и без базы. Так, надо собраться…
Девушка, подождите пожалуйста. Подождите, сейчас я отпущу человека и Вам отвечу…

………

Блин, ничего не успеваю. Какой то сумасшедший дом. Люди, звонки, сотрудники. База эта чертова глючит, с ней бы быстрее было.
Тут еще муж позвонил, в кино зовет. Надо было выключить эту аську и эти чертовы одноклассники. Привычка. Так, надо собраться…

………..

>> "Ну Вы же видите, что база не работала пол дня. Ну видите же. Ну Иван Иванович, ну я не могу сегодня. Ну не могу я сегодня."

…………

Нет слов. Спасибо понимающему директору