Зеркальные блики времени

Дикси
Тут не совсем о кошке.
…………………………………………………………………
Моя кошка болеет...

Три дня назад Муське удалили матку и вырезали два соска. Она дама сильно в возрасте – двенадцать уже, и в прошлом году не смогла разродиться. Котята погибли, и набухшие молочные железы рассасывать было некому. Уплотнения разрослись в метастазы. Таблетки и уколы помогали плохо. И вот, всё-таки операция..

Сегодня после очередного посещения ветеринарной клиники весь вечер ходит хвостиком и жалобно мяучит.
- Я должна с ней полежать. Она плачет. Спи один.
- Если ты уйдёшь, плакать начну я.
Приходится исполнять колыбельную «для больших мальчиков»…

Потом надеваю халат и укладываюсь с Муськой в соседней комнате. Пока завязываю пояс на халате, задумываюсь о том, почему, мои самые близкие и родные, мои любимые, никак не могут примириться и никак не могут, чтобы не рвать меня в разные стороны? Мне же больно. И тут же следующая мысль: а ведь это не только о Муське и Единственно родном мужчине… Одной рукой чешу под завязочками ситцевой попоночки, такой, в весёленькие как будто в издевательство цветочки, другой - поглаживаю животик. Надеюсь, ей так легче. Я хорошо помню, как чесались свои заживающие швы после полостной операции, и как хотелось, чтобы кто-то просто посидел рядом. Рука в руке и чужое тепло на швах…

Успокоилась. Доверчиво положила мохнатую горячую головёнку на ладонь. О чём-то глубоко вздохнула и, чуть позже, заурчала…

Моя кошка болеет... Я болею вместе с ней…

…………………………………………………………………
Ужасно хочу спать и не могу уснуть.. Парадокс? Нет, наверное. Просто два составляющего одного.

По привычке наушники в ушки, сейчас как нельзя лучше подойдёт сочувствующая и в унисон рыдающая гитара Гарри Мура, и через тошноту и головокружение в разбухшие извилины проталкиваются разного рода мысли и мыслишки … Почему, чёрт подери, чем больше я живу, тем больше понимаю, что ни черта не понимаю в этой жизни?!

Я опять думаю о времени.

Я греюсь теплом своей больной кошки, ощущаю её размеренное дыхание на ладони и думаю о времени…

Почему эта непонятная субстанция, не имеющая, по сути, ни цвета, ни размера, ни вкуса, часто окрашена во все цвета радуги, разграничена событиями и ощущаема запахами? А не потому ли, что она - лишь отражение нашего внутреннего мира? Время-зеркало нас самих? Получается, у каждого – своё зеркало?

Я ощущаю время через события… Через взросление детей, через собственные морщинки, через болезни близких. Точно также, как через свои собственные минуты, часы, дни его ощущают другие.

И если я иногда боюсь времени, значит, я боюсь себя? Да. Наверное, да. При чём тут никакое время?

Обычные люди видят мир, в котором надо решать обычные простые задачи: о хлебе, воде, крыше над головой. Они просто не замечают остального. Не дано по рождению. Гениальные - видят мир своеобразно - мозаичным. Тоже на генном уровне. И удивляясь, почему его не замечают другие, хотят им непременно поделиться. Тут почему-то подумалось, что мне сложно смотреть в чужое, пусть и гениально расцвеченное, но мутное зеркало чужого мироощущения, которое у некоторых выливается в творчество. Ведь если человек говнюк, то и, к примеру, тексты его тоже неприятны.

…………………………………………………………………
Муська опять тяжело вздохнула. Следом непроизвольно вздыхаю я... Ну, почему? Почему нельзя существовать в мире, любви и согласии всем, попавшим в поле отражения моего зеркала времени? Я возвращаюсь опять к вопросу, который мучает меня с утра… Почему бросая в лицо одному «Любишь другую, отвали. Шуруй на все четыре стороны», я слышу в ответ: «Ты же знаешь, я не уйду»? И почему, буквально моля другого «Я медленно умру, если ты уйдёшь», я получаю: «Люблю тебя больше жизни. Но ухожу»? Почему? Зачем они так? Мне же больно…

И разве мы смотрим не в одно зеркало???

Ночь. До рассвета каких-то пара часов. Мы болеем. Моя кошка и я…

Какие зеркала в новом наступившем дне ждут моих любимых?...

…………………………………………………………………
Фото - моей дочери Алёны.
Мои «зеркала времени» можно посмотреть здесь:
http://www.interfotki.ru/user/info/142674/works/