Матрос

Дмитрий Коэн-Новодворский
В пятницу вечером я решил прогуляться по городу. Заглянул на один вокзал. Никого. Поехал на другой, покрупнее который. Побродил минут 20, потолкался среди пассажиров и вдруг... заметил одного матросика с сумкой. Видно куда то ехал. Он бесцельно ходил по вокзалу, бросая взгляды на киоски с едой. Я начал следить за ним.

Около одного из них он остановился и полез в карман, достал какую-то мелочь и начал считать ее, посматривая на витрину.

"Ну что, служивый, не хватает?" - подошел к нему я.

Он обернулся, окинул меня взглядом, ухмыльнулся и спросил:

"А что взаймы дашь?"

Я улыбнулся ему и пригласил его в одно кафе на вокзале. Наверное, ему хотелось есть, поэтому он сразу же согласился.

Мы сели, и я крикнул халдея, нас обслужили. Матросик был поражен моей щедростью. Я начал расспрашивать его о службе, о жизни. Спросил его, есть ли у него девушка. Он ответил, что нет. Он спросил кто я, чем занимаюсь. Я сказал, что я артист балета, танцую в Мариинке, а заодно снимаюсь в кино. Матрос открыл рот от удивления. Потом он спросил, что я делаю здесь, я ответил, что приехал встречать режиссера, но поезд задержится на 5-6 часов, что-то случилось. Поинтересовался куда и когда едет матрос. Он ответил, что едет в Москву, а поезд через 3 часа. Я вздохнул и предложил ему поехать ко мне, там можно спокойно посидеть. Тем более место недалеко от вокзала. Матрос подумал немного и согласился.

Мы поймали такси и поехали ко мне в комнату, которую я тайно снимаю для плотских утех. Дома я пригласил его сесть и предложил ему на выбор вина или коньяк. Он отказался, попросив пива. Я сел рядом с ним, случайно прислонив свою ногу к нему и начал говорить о балете... Но он перебил меня, спросив что это за комната и кто соседи. Я не удивился такому вопросу, сказал, что в этой комнате снимается сериал, где я играю роль второго плана. А соседи - бабка с дедом - глухие и добрые люди.

Моя рука легла ему на колено. Матрос напрягся. но мою руку не убрал. Я начал поглаживать его ноги... моя рука поползла дальше, к его паху. Я попытался поцеловать его... но он отстранился. Не хочет - не надо. Я расстегнул ему ширинку и вытащил его член. Он был вялым. И мне пришлось постараться, прежде чем он налился силой и стал твердым как камень.

"Ты, что с атомного ледокола или подлодки?" - тяжело дыша, спросил я в паузе.

"Военная тайна", - буркнул он, засопев.

Я начал снимать с него одежду... он не сопротивлялся.

Раздев его, я включил магнитофон и начал раздеваться под музыку. Матрос открыл рот, наблюдая мой профессиональный стриптиз. Я остался в одних стрингах и опустился у его ног. Начал поглаживать их, мои руки ползли к его гениталиям. Матрос был в шоке. Деревня. Но меня это возбудило еще больше. Я встал и сел ему на колени, он попытался сбросить меня, но я упал на него и начал целовать его в шею и грудь.

Я снял свои стринги и начал елозить по матросу своим членом. Матрос встал и опрокинул меня на спину. Взял мои стринги и начал засовывать их мне в рот. Я решил, что это игра, тем более он улыбался и говорил, что хочет поиграть. Он окинул взглядом комнату, дотянулся до колготок, которые лежали рядом с диваном и начал связывать мне руки. Меня это возбудило. Я представил себя партизаном, попавшим к злодею гестаповцу, который решил изнасиловать советского патриота.

Он связал мне руки, потом ноги. И... начал одеваться. Я улыбаясь наблюдал за ним, решив, что он хочет трахнуть меня в форме. Я готов был кончить от возбуждения.

Но матрос повел себя более чем странно. Он взял мое пальто и стал рыться по карманам. До меня дошло ... Меня грабят. Лучше бы изнасиловал жестоко.
Матрос достал мой портмоне и забрал все деньги. Повертел карточки и бросил их на пол. Достал мой мобильник и положил его к себе в карман. Я попытался закричать, но матрос подскочил ко мне и достав складной нож из кармана приставил его к моему горлу. Я замолчал. Он увидев колготки, висевшие на стуле, схватил их и тоже засунул их мне в рот. Сказав, что он меня зарежет, если я пикну или начну шуметь. Я испуганно заморгал, в знак обещания молчать. Матрос подошел к шкафу и начал рыться в моих вещах. Наверное, искал деньги и драгоценности. Он забрал пару дорогих свитеров и новую рубашку, несколько новых носков. Все это он положил в сумку. Оглядев комнату, но не найдя ничего ценного для себя он сказал:

"Если ты сдашь меня ментам, то в любом случае лет через 7 я выйду, найду тебя и отрежу тебе член, а яйца оставлю. Понял?"

Я закивал головой. Почему то я не испытывал страха... Матрос меня заводил... Его черная форма снова возбудила меня... у меня начал вставать. Я попытался руками прикрыть свой член от греха подальше, но матрос заметил мою эрекцию. Было заметно, что он удивился тому, что я находясь в шаге от смерти, будучи ограбленным думаю о сексе. Он подскочил ко мне, снова приставил к горлу нож и спросил:

"Ну что? Резать тебя или пощадить?"

Я замычал, пытаясь сказать, что выбираю жизнь. Он велел мне подождать минут 20, а потом начать развязываться. А сам, тихонько открыл дверь и выглянул в коридор. Никого не было... Бабка с дедом наверное смотрели телевизор. Он выскользнул. Я даже не услышал как захлопнулась входная дверь.
Я испугался, что он может ограбить хозяев, а может и даже их убить, если они начнут сопротивляться. Я решил спасти их. с трудом развязался, оделся и подкрался к двери хозяев. Работал телевизор. Я услышал голос деда. И понял, что все хорошо.

Я спустился вниз, поймал тачку и назвал свой адрес. Приехав, попросил подождать, сбегал домой за деньгами, что бы расплатиться с водителем.
Маме и отчиму сказал, что меня ограбили хулиганы на улице. И что нет смысла сообщать в милицию, я их не запомнил.