Абонент недоступен

Дмитрий Коэн-Новодворский
Как-то раз на общедоступном пляже общедоступного острова Кипр ко мне на краешек полотенца, тяжело пыхтя, подсело мохнатое смуглое существо. Представилось местным жителем. Мол, тут, в Ларнаке, у него собственный дом, и нынче вечером он хотел бы устроить там в мою честь приватный ужин. Озвучивалось это все по-русски, привычно и бегло, с едва заметным акцентом. Я украдкой оглядел себя: А почему бы и нет ? Я сексуален, молод, без комплексов. Вроде бы в плавках от D&G лежит упругая сарделька, глазки из-под очков строю умело, лежу, тайком мастурбирую на загорелых самцов, которые проходят мимо меня болтая своими гениталиями, спрятанными за тонкой материей лайкры, листаю журнал. Внимательно присмотрелся к аборигену: гармоничный мужчина, в одинаковом избытке располагающий шерстяным покровом, жировой прослойкой и количеством лет от рождества (своего, конечно, не Христова - врать не буду). Мы были такие разные, но все-таки очутились вместе, и именно мне делал он в тот момент свое незамысловатое предложение.Мой взгляд соскользнул к низу его живота
-Сантиметров 20. Не меньше !- мелькнула мысль. Рука автоматом потянулась к его гениталиям, но я сумел сдержать себя. Рука опустилась

Сначала я опешил, потом раскрыл рот и поинтересовался, чем мотивирован выбор объекта. Тут настала его очередь удивляться: "Вы не согласны? Не хотите со мной поужинать? А почему?". Я звонко засмеялся. Жеманно погладил его по волосатой груди. Потом ниже. Рука нащупала резинку от его плавок.. Я запустил пальцы под нее и оттянул ее. Моему взору представился его член. как я и предполагал не меньше 20 сантиметров. Я отпустил резинку. Немного склонил голову. Облизал языком свои губы и сказал томно:
- Сладкий ты мой, Я мальчик из интеллигентной семьи.За мной нужно поухаживать, пригласить в ресторан, сделать небольшой подарок... А уж потом я подарю тебе незабываемые минуты любви....
Hо OH прямым текстом сказал, что таким, как я, то есть туристам, прибывшим из России, капризы не к лицу. "Я не такой
!" - хотелось мне заорать на весь пляж, но он бы все равно не поверил, что здесь, в мире дешевых радостей и доступных удовольствий, я всего лишь жду трамвая.
Он встал, оттянул свои плавки в районе паха, левое яйцо вывалилось наружу. Он заправил его. И развернувшись пошел прочь.
Я чуть не зарревел от обиды на самого себя. Я быстро собрал все свои вещи и бросился вдогонку за ним. Поймал я его на входе в общественный туалет, на пляже.
Я схватил его за руку и развернув к сбе сказал, потупив глаза:
-Я согласен.
Он оделся и мы пошли ловить такси. Он привез меня в свой дом. Не теряя ни минуты он трахнул меня в саду, под апельсиновым деревом.


Увы, как выяснилось, мои соотечественники в большинстве своем действительно имеют привычкy отказывать. Пляжный Казанова подкатывался к свободным русским мальчикам, стройным и хорошеньким, получал кокетливое "хи-хи", означавшее скорее "да", чем "нет", ни разу не схлопотал по физиономии и явно не страдал от одиночества темными кипрскими вечерами. Чувствовалось, что подобное времяпрепровождение практикуется им из сезона в сезон, и русский он выучил только за то, что теперь это интернациональный язык доступного секса. Mальчики, благосклонно внимавшие туземцу, вряд ли относились к племени профессионалов. Не думаю также, что ими руководил расчет сэкономить на ужине, ибо тунца второй свежести, оплаченного постелью третьей свежести, никак нельзя счесть выгодной сделкой. Юные отпускники просто реализовывали свою природную общительность. Но я, честно говоря, здорово их невзлюбил. Потому что благодаря им и таким, как они, за всяким россияннином, а следовательно, и за мной, в мире закрепилась репутация доступного мальчика


Ну, и поскольку без морализаторства я не могу, получайте.Мне не нравятся доступные мальчки. Более того, мне не нравятся и жадные мужчины, а таких тоже хватает. Однажды я услышал от своего мужчины: "Пытался тебе дозвониться, но ты был недосягаемым". Эта оговорка меня совершенно очаровала, в ней просвечивал прямо-таки какой-то фрейдистский подтекст. Слыть недосягаем в глазах человека, которому насквозь известны и душа твоя, и тело, - лучшее доказательство серьезных отношений. Кого мы любим, того всегда возносим на недоступную высоту. Даже если лежим с ним в одной постели.



P.S. Кстати, грамотный соблазнитель никогда не станет клеить мальчка в присутствии других мальчков, ибо так он рискует потерять их всех. За исключением самых недорогих. Доступных, как остров Кипр.