Старая история для новых друзей

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я еду в тесном, душном автобусе, на жёстком, испачканном какой-то краской сидении. В салоне, кроме меня всего два человека, они сидят в самом дальнем углу и переговариваются. Похоже, им нет никакого дела до меня. Они одеты как бродяги и по их багровым лицам угадывается пагубная страсть к алкоголю. Иногда они вскрикивают или заливаются дикими приступами хохота. Это заводит меня, возбуждает, стараюсь делать вид, что хочу познакомиться с ними поближе. Я поуютнее кутаюсь в пальто и, журясь от лучей заходящего солнца, бьющего прямо в лицо, пытаюсь мастурбировать на них. Mастурбировать на них мне в радость. Надсадный хохот за спиной становится всё навязчивей, в душе всё так и клокочет, хочется встать и подойти к этим бродягам, опуститься перед ними на колени и покрыть их ноги и пах жаркими поцелуями, заткнуть их непросыхающую глотку сладким поцелуем, но я чувствую, что не могу этого сделать. Ноги как не свои, они совершенно не слушаются меня, толи от возбуждения, толи от блаженства, я готов расплакаться, мне хочется немедленно слиться с ними в оргазме.
Неожиданно водитель резко тормозит, прерывая поток моих мыслей, и мы оказываемся у входа на сельское кладбище. Оба моих попутчика покидают автобус и пошатывающейся походкой, поддерживая друг друга, медленно проходят сквозь кладбищенские ворота. "Не слишком ли позднее время для посещения могил", думаю я, долго провожая странную парочку своим взором. Внутренне я испытываю огромное разочарование обломом, мне стало одиноко и тоскливо. Хотя, впрочем, это не может радовать никого. Я устремляю свой взор за окно, чтобы отвлечься от грустных мыслей, вызываемых чувством одиночества. Диковинные своими украшениями памятники и склепы в розовом блеске закатных волн вызывают у меня рвотные позывы. Высокая, грандиозная небесная феерия, переливающаяся всеми цветами радуги, предвещающими скорые заморозки, не вяжется в моём сознании с гротескными фигурами двух пьяниц, бродящих между заброшенных могил и покосившихся надгробий. Я чувствую что-то запредельное в этом гниении плоти и высохших осенних листьев. Смрад смерти распространяется по округи и влечёт чёрных воронов, крикливыми стаями облепивших все крупные деревья по близости. Неожиданно мне хочется выйти и остаться здесь навсегда. Прильнуть к холодной гладкой надгробной плите из бурого гранита и зарыдать. Мне хочется обнимать и прижимать к груди недвижимые каменные изваяния и погребальные урны, пытаясь согреть их безвозвратно остывшее содержимое. Мне хочется плакать над чужой могилой о своей судьбе. Мне хочется впиваться пальцами в густую чёрную могильную землю и разрывать её руками, разрывать до самых недр, до сокровенной глубины и сути там, где спрятаны чужие истлевшие останки, вместе с чужой, почти истлевшей судьбой, чужими бедами и болезнями, чужими могильными червями.
Дверь с шипением закрывается, и водитель трогает также резко, как и остановился.
Стой- кричу я ему- останови автобус, Автобус останавливается. Водитель недоуменно смотрит на меня. Мне становится неловко перед ним. Я опускаю глаза. Краснею. Мне кажется водитель видит меня насквозь, читает мои мыслы.
- Извините-шепчу я и выпрыгиваю из автобуса.
От пустоты, облепившей меня со всех сторон, мне делается не по себе. Я решаю вернуться в автобус, но водитель с шумом закрывает двери за моей спиной и стремительно уносится прочь. Я смотрю ему вслед, нет никакой надежды нагнать его - он покидает сон, уезжает за кулисы, таит в чёрном пространстве небытия - я должен идти вперёд. Придорожный киоск закрыт и забит досками. Ни одного объявления или расписания автобусов. Старая надпись "остановка по требованию". Всё это выглядит фатально и трагично. Я направляю свой путь на кладбище, на поиски тех двух алкашей.
Вечер. Промозгло и сыро. Я долго плутаю по закоулкам старого и незнакомого кладбищa.Я брожу под дождём и ветром вот уже более часа, окончательно отчаявшись отыскать тех алкашей, но я знаю, что они где то здесь, рядом.Неожиданно, дождь отступает, и из-за тёмных туч, как из-за театрального занавеса, на сцену выступает полная луна. Бледная и огромная, она освещает своим мертвенным светом квартал, и чёрные нелепые тени, лишь подчёркивающие уродство зданий, проступают со всей отчётливостью, как на холсте умалишенного художника. Разительная перемена завораживает меня, я останавливаюсь и озираюсь. Я один посреди кладбища.Зловещая тишина и чувство одиночества - нервный ком подступает к горлу. Я пытаюсь закричать, позвать на помощь, но на мой сдавленный всхлип отзывается лишь одинокий протяжный вой, к которому вскоре присоединяется ещё и ещё один, и вот уже целый хор завываний окружает меня в лунном сиянии. Я, очарованный происходящим, стою некоторое время в оцепенении, но при виде стремительно приближающейся из тьмы уходящей в даль улицы стаи, серебрящихся в лунном свете хребтами, собак, спохватываюсь и обращаюсь в бегство.
Я бегу, что есть силы, падаю в гнусную бурую слизь под ногами, встаю и снова бегу. Во рту пересохло, колит в боку, я жадно хватаю губами ледяной воздух, обжигающий лёгкие.
-Молодой человек, у вас сигаретки не будет?- слышу вдруг я чей то голос.
Я громко вскрикиваю и останавливаюсь, чувствуя как что то горячее течет по моим ногам.
-Ну чё, обоссался?-слышу я веселый смехи я вижу силуэты тех двух алкашкей из автобуса.
Мне стыдно, но я не могу держать похотливое желание в себе. Я опускаюсь перед ними на колени . Они в испуге отходят назад, но я протягиваю к ним руки и шепчу, глотая слезы:
-Я хочу вам сделать минет... Пожалуйста, не отказывайте мне... Я заплачу вам.
Онистесняясь друг друга достают свои члены и я жадно целую их по очереди. Мне видно как им нравится. Они грязно ругаются, отталкивая друг друга, пытаясь первым засунуть мне в рот свой член. А я, с наслаждением вдыхая запах давно немытого тела, нестиранной одежды, постанывая от наслаждения занимаюсь оральным сексом с двумя деклассированными эллементами на старом кладбище.
Один ложится на спину , принимая для себя удобную позу, я ползу к нему. Второй ложится рядом. Он мастурбирует себе , что то бормоча под нос.А я подползаю к пещрвому алкашу и целую его в губы.... Правая рука нащупывает вдруг камень. Не понимая, что делая , я сжимаю его в руке и размахнувшись с силой бью алкаша им в висок. Потом еще удар, второй , третий... Теплые брызги попадают мне на лицо. Я испытываю оргазм... Трусы мои мгновенно намокли....
Я бросаюсь на второго алкаша, который непонимая что происходит, приподнялся. Я душу его руками. Он хрипит, Сопротивляется. Но я сильнее.
Я закрыл им обоим глаза. Постоял над ними и пошел прочь.
Передо мной чугунная решётка ограды, украшенная виртуозно выкованными фигурками маленьких химер и бесов. На мою удачу калитка оказывается незапертой, я захлопываю её за собой.....